Скаут Маркетинг

15.11.2013 Новости. Тайные покупатели занялись исследованием уровня сервиса почтовых отделений России. Тайные покупатели серьезно занялись исследованием качества обслуживания почтовых отделений России.Не стал исключением и Башкортостан, в большей половине почтовых отделений республики будут проведены проверки с целью выявления недостатков в работе сотрудников отделений связи. Проверки почтовых отделений Башкортостана будут проходить до конца этого года. Заказать подобные исследования, для получения информации о деятельности сотрудников, можно в компании "Скаут Маркетинг"Проверки качества сервиса обслуживания...
08.11.2013 Предложения товаров и услуг. "Скаут Маркетинг" - Конкурентная разведка. Все включено! Сложно догнать конкурентов?Рынок давно поделен и вы успели разочароваться? Не беда, методы конкурентной разведки помогут вам выйти на новый уровень! Используя самую достоверную и актуальную информацию о деятельности конкурентов, предпринимаемым ими шагах и насущных проблемах - вы легко сможете их опередить. Методы конкурентной разведки позволяют собрать всю необходимую информацию в кратчайшие сроки, с гарантией качества и достоверности. Конкурентная разведка - это проводимые на постоянной основе сбор информации и исследования, как...
08.11.2013 Предложения товаров и услуг. Количественные исследования в PR от компании "Скаут Маркетинг". Задумались о хорошем пиаре?Начните с количественных исследований!Количественные методы исследований часто применяются для· определения величины спроса на тот или иной товар или услугу· изучения реальной и потенциальной емкости рынка; · определения состава и предпочтений целевых аудиторий продукта, компании;· анализа конкурентной ситуации на рынке; · оценки эффективности рекламной компании;· изучения уровня цен и другие аспекты рыночной ситуации.Компания "Скаут Маркетинг" поможет вам с определением целевой аудитории. Пол, ...
29.10.2013 Новости. "Скаут Маркетинг". Улучшим сервис вместе! С 31 октября по 31 ноября компания "Скаут Маркетинг" проводит в рамках годовой кампании "Улучшим сервис вместе", акцию "проверка в подарок". При заказе маркетингового исследования "тайный покупатель", предоставляем бесплатно стартовую проверку и дарим каждую десятую. Проверки "Тайный покупатель", проведенные нашими специалистами, помогают выявить все недочеты и недоработки, связанные с работой продавцов и менеджеров.Специалисты компании рассчитывают, что в ходе этой акции можно будет намного тулучшить работу в сфере обслуживания, что, ...
29.10.2013 Предложения товаров и услуг. Mystery Shopping. "Скаут Маркетинг" продолжает борьбу за уровень сервиса. Компания "Скаут Маркетинг", давно и успешно занимающаяся маркетинговыми исследованиями и анализом различных рынков, активно внедряет в свою работу метод исследования уровня сервиса, известный как Mystery Shopping (тайный покупатель). Это позволяет не только разработать грамотную стратегию продвижения на рынке, но и улучшить такой немаловажный фактор, как сервис обслуживания.Стимулом для появления на свет "тайных покупателей", как и остального современного маркетинга, явилась конкуренция. Среди множества...
28.10.2013 Новости. Маркетинговые инструменты для малого бизнеса. Крупные компании могут позволять себе тратить солидные бюджеты на рекламу и привлечения клиентов. И пусть даже 50% рекламы не будет работать, но остальная часть приведет вполне достаточное количество клиентов. Малый же бизнес не может позволить себе подобной роскоши. Любой рекламный ход должен принести доход или хотя бы окупить расходы. Поэтому владельцам компаний малого бизнеса необходимо тщательно считать свои цифры.Раньше в малом, как и в крупном бизнесе для увеличения потока клиентов, достаточно было просто заявления о себе. Можно было...
25.10.2013 Предложения товаров и услуг. "Скаут Маркетинг". Mystery Sopping, конкурентная разведка и аналитика рынка. Маркетинговое исследования потребителей приобрело очень важную роль в жизни людей. С помощью таких исследований производитель изучает сферу своей деятельности на рынке. Данные исследования помогают указать путь развития фирмам. Помогают маркетинговые исследования в конкурентной борьбе, т.к. можно получить информацию об аналогичной деятельности конкурентной области. Также исследования помогают разобраться в направлении будущего развития сферы производителей, или расширении рыночной деятельности с наименьшими...
24.10.2013 Предложения товаров и услуг. "Скаут Маркетинг": особенности маркетинговых методик и подхода. Мы не занимаемся штампованными маркетинговыми исследованиями, которые рассчитаны на любую из компаний данной отрасли. Мы проводим исследования и анализ рынка, отталкиваясь от задачи, решаемой нашим клиентом.  Поэтому главное значение в нашей работе имеет:- тщательный сбор информации, которая имеет ценность для бизнеса клиента, - встречная проверка и верификация данных из разных источников, - формулирование выводов и ценных идей по развитию данного бизнеса.Если же нужны базовые данные по состоянию рынка, которые можно...
17.10.2013 Новости. Исследуем рынок. Вы двигаетесь в правильном направлении! Ни для кого не секрет, что многие привыкли строить бизнес, основываясь на своей интуиции. Однако как бы Вы не доверяли своему внутреннему голосу, грамотно разработанная стратегия должна быть ему в подтверждение. Тот факт, что сейчас Вы читаете этот текст, уже говорит о Вашем желании повысить эффективность вашего бизнеса и выстроить его успешное развитие в перспективе. Вы двигаетесь в правильном направлении! Эффективная стратегия покажет вам четкие цели, условия и пути их достижения, ресурсы, которые компания должна ...
16.10.2013 Новости. "Скаут Маркетинг". Введение комплексного маркетингового обслуживания. Комплексное маркетинговое обслуживание объединяет в едином процессе все сервисы: маркетинговые исследования, маркетинговый консалтинг, брендинг-менеджмент, фотосъемку, разработку и обслуживание сайтов, интернет-магазинов, также интернет-маркетинг, дизайн и планирование с проведением рекламных кампаний.Важным принципом формирования услуг комплексного маркетингового обслуживания является ответственность за координацию и интеграцию всех маркетинговых активностей в одином проекте, а не просто оказание широкого списка...
15.10.2013 Новости. "Скаут Маркетинг". История и этика "тайной миссии". "Mystery shopper", или тайный покупатель - часто в последнее время применяемый вид маркетинговых исследований. Давайте же попробуем разобраться, что это и с чем это едят. Помогут в этом специалисты компании "Cкаут Маркетинг". Рассмотрим историю этого приема, первоисточники и примеры/аналоги в СССР, выявим аспекты, важные в маркетинге. Окунемся в историю.Оказывается, приемы "тайной покупки" использовались еще в Древнем Риме владельцами прилавков на рынках для проверок продавцов на честность.Разработан же в сегодняшнем виде метод...
15.10.2013 Новости. "Скаут Маркетинг". Маркетинговый аутсорсинг. Для компаний среднего бизнеса есть две альтернативы – либо попытаться взять в штат начинающего и мало оплачиваемого маркетолога, либо обратиться к аутсорсингу. И тут мы хотим дать искренний совет: в маркетинге не стоит рассчитывать на «молодые таланты». Чтобы стать хорошим специалистом, начинающему маркетологу нужно поработать два-три года под руководством опытных людей и наработать профессиональную интуицию. В ВУЗах маркетологов в основном учат рисовать схемы, рассуждать о позиционировании, брендах и проводить исследования, тогда как практика...
13.10.2013 Новости. Количественные исследования в маркетинге от компании "Скаут Маркетинг". Компания "Cкаут Маркетинг" уверенно заявляет о себе на рынке маркетинговых исследований. Особой популярностью сейчас пользуются количественные методы.Количественные методы исследования основаны на представительных выборках и охватывают большие группы потребителей. Они являются источником точных данных и позволяют переносить результаты исследования на всю совокупность потребителей. Количественные методы позволяют, систематизировано получать новую информацию. На основе таких исследований возможно составление прогноза...
13.10.2013 Новости. "Скаут Маркетинг". Маркетинговые исследования в ресторанном бизнесе. При сегодняшнем росте конкуренции и появлении иностранных компаний с мировыми уровнями стандартов, а также растущую «избалованность» клиентов, наши исследования необходимы для успешной деятельности компаний сегмента HoReCa.Хочется поделиться опытом по разработке и внедрении системы «mystery shoping», количественных, качественных и полевых исследований для сетей ресторанов, накопленным специалистами компании «Скаут Маркетинг» и помочь выйти Вашим ресторанам на новый уровень.По итогам, данная программа способствовала...