Пивоваренная компания Балтика

03.11.2015 Новости. Neon Beer стал генеральным партнером фестиваля "Результ/Арт" в Нижнем Новгороде. 31 октября на территории самого атмосферного пространства города – типографии «Нижполиграф» - состоялось грандиозное мероприятие международного проекта «Результ/Арт», которое накрыло столицу стрит-арта мощным лайн-апом и художественными площадками с оригинальным контентом. Приятным сюрпризом для поклонников современного аудиовизуального искусства стали интерактивные зоны бренда Neon Beer.В последнюю ночь октября на фестивале «Результ/Арт» любителей качественной электронной музыки, городской культуры и...
21.04.2015 Новости. "Пивной сомелье" провел уникальный эксперимент с дегустацией пива в темноте. 17 апреля пивные эксперты, а также журналисты и блоггеры приняли участие в уникальном дегустационном эксперименте образовательного проекта «Пивной сомелье», организованного пивоваренной компанией «Балтика», в рамках которого участникам предстояло в полной темноте определить по вкусу и аромату 9 различных сортов пива.Образовательный проект «Пивной сомелье» продолжает знакомить своих слушателей с многообразием мира пивоварения, его культурой и традициями. В этот раз встреча состоялась в одном из самых необычных...
08.04.2015 Новости. Более 23 000 любителей хоккея увидели главный трофей КХЛ в своих городах благодаря бренду Балтика 3. Грандиозный тур главного трофея КХЛ по России завершился в минувшие выходные в Новосибирске беспрецедентным посещением стенда с кубком более чем 5 000 сибирских любителей хоккея.Масштабный тур главного хоккейного кубка страны был организован в рамках сотрудничества бренда «Балтика 3» и КХЛ, для того чтобы болельщики из Москвы, Санкт-Петербурга, Ярославля, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы, Екатеринбурга и Новосибирска смогли своими глазами увидеть легендарный кубок.Сергей Гимаев, известный...
06.04.2015 Новости. Бренд Carlsberg возвращается к культовому слогану "Пожалуй, лучшее пиво в мире". По словам вице-президента по бренду Carlsberg, Миккеля Пилемана, и ценители напитка, и журналисты продолжают активно использовать рекламный слоган «Carlsberg. Пожалуй, лучшее пиво в мире», хотя он не имел широкой рекламной поддержки с 2011 года. Эта фраза стала по-настоящему крылатой и вошла в повседневную речь во многих странах мира. Например, в Великобритании и Швеции уровень узнаваемости слогана среди потребителей продукции Carlsberg составляет 80% — недостижимая для многих конкурентов цифра. Именно...
23.06.2014 Новости. Более сотни новосибирцев приняли участие в экскурсии «Открытые пивоварни». В субботу, 21 июня свои двери для участников третьей Всероссийской акции «Открытые пивоварни», приуроченной ко Дню пивовара, открыл завод «Балтика-Новосибирск», как и другие заводы компании «Балтика» - от Хабаровска до Санкт-Петербурга. Более 100 совершеннолетних новосибирцев и гостей города смогли поучаствовать в тематических экскурсиях и узнать, как и из каких натуральных ингредиентов варится один из самых популярных напитков в мире.История мирового пивоварения насчитывает несколько тысячелетий. По одной из...