Пивоваренная компания Балтика

24.11.2015 Новости. Бренд "Самара" и "Крылья Советов" продолжают развивать спорт вместе. 24 ноября состоялся пресс-брифинг, на котором бренд «Самара» и футбольный клуб «Крылья Советов» объявили о продлении сотрудничества в сезоне 2015/2016 годов. Стороны продолжат реализацию совместных проектов, направленных на популяризацию спорта и ответственного потребления.В ходе пресс-брифинга, который прошел на базе «КС», генеральный директор Фонда поддержки и развития футбола в Самарской области, финансовый директор ПФК «Крылья Советов» Игорь Поваров и директор филиала «Балтика-Самара» Алексей Ильин обменялись...
03.11.2015 Новости. Neon Beer стал генеральным партнером фестиваля "Результ/Арт" в Нижнем Новгороде. 31 октября на территории самого атмосферного пространства города – типографии «Нижполиграф» - состоялось грандиозное мероприятие международного проекта «Результ/Арт», которое накрыло столицу стрит-арта мощным лайн-апом и художественными площадками с оригинальным контентом. Приятным сюрпризом для поклонников современного аудиовизуального искусства стали интерактивные зоны бренда Neon Beer.В последнюю ночь октября на фестивале «Результ/Арт» любителей качественной электронной музыки, городской культуры и...
29.10.2015 Новости. Бренд "Арсенальное" выпустил ограниченную серию бутылок с изображением игроков ПФК "Арсенал". 28 октября на заводе «Балтика-Тула» состоялся официальный запуск розлива лимитированной партии пива «Арсенальное» с уникальным дизайном. Футболисты Младен Кашчелан, Дмитрий Айдов, Александр Денисов и Сергей Игнатьев дали старт выпуску главного тульского пива в упаковке с собственными фотографиями на этикетке.«Арсенальное» - официальный спонсор ПФК «Арсенал» - в рамках рекламной кампании «Вернём позиции!» начал выпуск ограниченной серии пива с изображением игроков клуба. Задача кампании: призвать...
21.04.2015 Новости. "Пивной сомелье" провел уникальный эксперимент с дегустацией пива в темноте. 17 апреля пивные эксперты, а также журналисты и блоггеры приняли участие в уникальном дегустационном эксперименте образовательного проекта «Пивной сомелье», организованного пивоваренной компанией «Балтика», в рамках которого участникам предстояло в полной темноте определить по вкусу и аромату 9 различных сортов пива.Образовательный проект «Пивной сомелье» продолжает знакомить своих слушателей с многообразием мира пивоварения, его культурой и традициями. В этот раз встреча состоялась в одном из самых необычных...
21.04.2015 Новости. Tuborg выпустил ограниченную серию бутылок в честь 10-летия Greenfest. Осталось ровно два месяца до того, как 21 июня 2015 года на большой арене стадиона «Петровский» в Санкт-Петербурге состоится 10-й юбилейный международный музыкальный фестиваль Greenfest! В честь этого события легендарный бренд Tuborg выпустил ограниченную серию бутылки Tuborg Green с уникальным дизайном!Greenfest - это ежегодный фестиваль с 10-летней историей, спонсором которого является бренд Tuborg. В программе грандиозного мероприятия - только самые актуальные западные и российские музыканты. Greenfest появился в 2005...
08.04.2015 Новости. Более 23 000 любителей хоккея увидели главный трофей КХЛ в своих городах благодаря бренду Балтика 3. Грандиозный тур главного трофея КХЛ по России завершился в минувшие выходные в Новосибирске беспрецедентным посещением стенда с кубком более чем 5 000 сибирских любителей хоккея.Масштабный тур главного хоккейного кубка страны был организован в рамках сотрудничества бренда «Балтика 3» и КХЛ, для того чтобы болельщики из Москвы, Санкт-Петербурга, Ярославля, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы, Екатеринбурга и Новосибирска смогли своими глазами увидеть легендарный кубок.Сергей Гимаев, известный...
07.04.2015 Новости. Новый сезон образовательного проекта "Пивной сомелье" в Петербурге стартует на массовой игре-квесте. 11 и 12 апреля в рамках масштабного городского мероприятия игры-квеста газеты Metro в Санкт-Петербурге стартует новый сезон проекта «Пивной сомелье», организованного пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей.В ближайшие выходные креативное пространство «Ткачи» превратится в настоящий город, где каждый будет так же как в жизни, учиться, работать, отдыхать. Участники смогут получить новые знания, пройдя различные мастер-классы и заработать виртуальные деньги. Тот, ...
06.04.2015 Новости. Бренд Carlsberg возвращается к культовому слогану "Пожалуй, лучшее пиво в мире". По словам вице-президента по бренду Carlsberg, Миккеля Пилемана, и ценители напитка, и журналисты продолжают активно использовать рекламный слоган «Carlsberg. Пожалуй, лучшее пиво в мире», хотя он не имел широкой рекламной поддержки с 2011 года. Эта фраза стала по-настоящему крылатой и вошла в повседневную речь во многих странах мира. Например, в Великобритании и Швеции уровень узнаваемости слогана среди потребителей продукции Carlsberg составляет 80% — недостижимая для многих конкурентов цифра. Именно...
23.06.2014 Новости. Более сотни новосибирцев приняли участие в экскурсии «Открытые пивоварни». В субботу, 21 июня свои двери для участников третьей Всероссийской акции «Открытые пивоварни», приуроченной ко Дню пивовара, открыл завод «Балтика-Новосибирск», как и другие заводы компании «Балтика» - от Хабаровска до Санкт-Петербурга. Более 100 совершеннолетних новосибирцев и гостей города смогли поучаствовать в тематических экскурсиях и узнать, как и из каких натуральных ингредиентов варится один из самых популярных напитков в мире.История мирового пивоварения насчитывает несколько тысячелетий. По одной из...