ПАВА

21.11.2009 Исследования, аналитика. Конкурентоспособности алтайской муки на зарубежных рынках снижается из-за высоких цен, формирующихся под воздействием высоких тарифов на транспортировку. Перед алтайскими зернопереработчиками стоит проблема перепроизводства. Жители региона потребляют незначительную долю произведенной в крае муки даже при условии загрузки местных мелькомбинатов максимум на 70%. Поэтому задача «номер один» для зернопереработчиков Алтайского края поиск новых рынков сбыта. А с учетом того, что в России наибольшее, по сравнению с другими странами, сосредоточение мелькомбинатов на душу населения, как...
13.11.2009 Новости. «ПАВА» меняет стратегию работы в Республике Бурятия. Зернопереработчик «ПАВА» – традиционный поставщик муки и продукции зернопереработки в Республику Бурятия. Работа в регионе ведется по нескольким направлениям – это поставки весовой муки для реализации на рынках и мелким и средним производителям хлебобулочных и кондитерских изделий и отгрузки мелкофасованной муки.До недавнего времени компания поставляла в регион мелкофасованную муку под торговой маркой «Алтай-Батюшка» (торговая марка широко известная на территории России). Поставки производились для одной из крупнейших оптовых компаний...
07.11.2009 Новости. «ПАВА»: возможности снижения железнодорожных тарифов существуют. Традиционно перед сибирскими зернопереработчиками стоит вопрос об освоении рынков сбыта. Сибирь – это регион, где сосредоточено большое число мукомольных предприятий, при этом он удален от основных потребителей муки. Несмотря на то, что мельницы Сибири загружены лишь на 70%, в регионе стоит острая проблема перепроизводства. Поэтому зернопереработчики стремятся выходить на рынки стран ближнего и дальнего зарубежья. Наиболее перспективны в этом направлении страны Азии, куда сибирская мука попадает, пересекая как минимум 2-3...
30.08.2009 Новости. Сургутский партнер «ПАВЫ» успешно продвигает мелкофасованную муку «Алтай-Батюшка». Продвижение мелкофасованной продукции – одно из приоритетных направлений работы алтайской зерноперерабатывающей компании «ПАВА». Деятельность в этом направлении практически невозможна без тесного взаимодействия с партнерами в регионах.Ярким примером, который демонстрирует эффективность совместной работы, является партнер компании «ПАВА» из Сургута. Сургутская оптовая компания занимается активным продвижением мелкофасованной муки под торговой маркой «Алтай-Батюшка» от «ПАВЫ» в розничных магазинах. Помимо этого...
10.08.2009 Новости. «ПАВА» отправила пробную партию муки «Житница» в Самарскую область. Алтайская зерноперерабатывающая компания «ПАВА» отправила пробную партию пшеничной муки «Житница» в Самарскую область. Заявка поступила от одного из давних партнеров «ПАВЫ». Эта самарская оптовая компания сделала небольшую заявку на новый сорт муки. Пробная партия будет направлена для экспериментального хлебопечения в пекарни Самары. «Мы вывели на очень традиционный рынок новый продукт. Сегодня ведем постоянные консультации с технологами на хлебозаводах и пекарнях по вопросам внедрения «Житницы» в производство. Наши партнеры в...
17.06.2009 Новости. В конце июня зернопереработчик «ПАВА» начнет отгрузку муки в «летней» упаковке. Создание тематических упаковок для муки в мелкой фасовке становится «визитной карточкой» компании «ПАВА». На этот раз крупнейший зернопереработчик Сибири и Дальнего Востока запускает производство мелкофасованной муки в летних 2-килограммовых пакетах. «ПАВА» экспериментирует с упаковкой своей самой известной муки под торговой маркой «Алтай-Батюшка».Традиционные изображения зеленых полей и неба на пакете заменят летний сочный луг с ручьем, ромашки с божьей коровкой, пышные облака и солнечные лучи.«Как показала...
15.04.2009 Новости. «Зауральский крекер» провел ренейминг печенья и крекеров. Кондитерское предприятие «Зауральский крекер» (г. Щучье, Курганская область) переименовало несколько видов затяжного печенья и крекеров. Решение о ренейминге было принято параллельно с рестайлингом упаковки печенья и крекеров.«Упаковку мы сделали яркой и современной, выбрав свежие насыщенные оттенки и актуальные рисунки, поэтому нам хотелось, чтобы и название звучало современно и несло необходимую эмоциональную окраску», – прокомментировал начальник отдела продаж кондитерских изделий ОАО «Зауральский крекер» Олег Линкер.В...
11.04.2009 Исследования, аналитика. «Пава»: мы все сейчас наблюдаем за меняющейся ситуацией на зерновом и мучном рынке. В последние несколько недель стабильно снижаются цены на муку, отруби и вообще на все продукты зернопереработки в целом. Это происходит под воздействием нескольких факторов. Определяющую роль играет перепроизводство. Пытаясь избежать ситуации возникновения перепроизводства, зернопереработчики с момента сбора урожая 2008 года использовали все возможные каналы для того, чтобы убрать излишки муки с рынка. Самым крупным каналом был экспорт. Большие объемы экспортных поставок в течение полугода удерживали цены на...
09.04.2009 Новости. «Зауральский крекер» провел рестайлинг упаковки. Кондитерское предприятие «Зауральский крекер» провело рестайлинг упаковки для широкого ассортимента крекеров. Основной задачей рестайлинга было формирование более свежего и яркого дизайн-образа в целях соответствия современным тенденциям потребительского восприятия.Для упаковки выбраны свежие, насыщенные оттенки, сделавшие имидж крекеров современным. В ходе реализации проекта разработан дизайн для ассортиментной линейки из 14 видов крекера: «Валентинка», «К пиву», «К чаю», «Калейдоскоп хрустяшек», «Калейдоскоп хрустяшек с маком», ...