Нота Бена

10.12.2010 Новости. Новинка от Нота Бена облегчит работу в электронных каналах продаж. Компания «Нота Бена» выпустила новый продукт — NB Channel Manager. Фактически эта система - единый интерфейс для работы в различных электронных каналах продаж. Компания «Нота Бена», один из ведущих российских it-разработчиков для туристической индустрии, предлагает отельерам новый продукт — NB Channel Manager. Он представляет собой платформу с едиными интерфейсом для организации продаж отеля в различных электронных каналах — от международных систем бронирования и онлайн тревэл агентств, до собственного сайта отеля. Главное...
29.07.2010 Новости. Нота Бена и Реконлайн — партнёрство, выгодное отелям. Две технологичные компании из Санкт-Петербурга — Нота Бена и Реконлайн, официально объявили о начале сотрудничества. В его основе - стремление улучшить качество услуг, которые организации предоставляют своим клиентам — российским независимым гостиницам и группам отелей. Теперь, совершив всего один запрос, они могут получить весь спектр услуг по маркетингу в сети интернет — от разработки сайта отеля до интеграции с глобальными системами бронирования. Фактически, результатом соглашения стал доступ компании Реконлайн к некоторым...
22.05.2010 Новости. Империал Парк Отель & Spa активирован в GDS. Подмосковный пятизвёздочный Империал Парк Отель & Spa доступен для бронирования в глобальных системах. Коды отеля в GDS: Sabre – 128421, Apollo – 62561, Worldspan – 58259, Amadeus – VKO059.Империал Парк Отель & Spa включен в глобальные дистрибутивные системы под кодом цепочки Utell Connect. Провайдером гостиницы в глобальных системах выступает компания «Нота Бена». Для организации онлайн бронирования в GDS отель использует ключевой продукт «Нота Бена» - систему NB CRS (Nota Bena Central Reservation System). NB CRS – удобный инструмент для...
13.05.2010 Новости. Нота Бена: очередная встреча на MITF. Компания «Нота Бена», российский технологичный лидер в области онлайн бронирования отелей, примет участие в десятой международной туристической выставке MITF-2010, которая будет проходить в московском Гостином дворе с 13 по 16 мая. На выставке MITF-2010 «Нота Бена» свои новые разработки и предложения для туристических компаний и независимых отелей России. Турфирмам будет предложен модуль онлайн бронирования отелей по всему миру BookHotels, который легко интегрируется в любой сайт и позволяет владельцу сайта получать дополнительный доход. Сам по себе...
06.05.2010 Новости. Империал Парк Отель & SPA выбирает сервис компании «Нота Бена». Подмосковный Империал Парк Отель & SPA недавно присоединился к маркетинговой программе компании «Нота Бена» NB Global и уже получает бронирования через собственный сайт в интернет. Империал Парк Отель & SPA — один из лучших загородных отелей в Подмосковье. С 2010 года он сотрудничает с компанией «Нота Бена», которая предоставила отелю современную систему онлайн бронирования и оказывает комплекс услуг в области интернет-маркетинга и продвижения в социальных медиа. Сотрудничество с компанией «Нота Бена» позволит отелю повысить...
17.02.2010 Новости. Интернет-маркетинг для отелей от компании «Нота Бена». Компания «Нота Бена» представила российским отелям совершенно новый продукт - NBCRS Spring 2010 edition. В центре нового предложения – повышение эффективности работы отеля в электронных каналах продаж и увеличение числа прямых бронирований с собственного сайта гостиницы. NBCRS Spring 2010 edition – это две маркетинговые программы для тех гостиниц, которые стремятся эффективно развивать прямые продажи номеров и дополнительных услуг отеля через собственный сайт в сети интернет. С их помощью гостиница может увеличить эффективность от...
04.09.2009 Новости. NB WEB решит проблему онлайн бронирования на сайте отеля. Компания “Нота Бена” выпускает обновлённый продукт – модуль NB WEB для организации онлайн бронирования номеров на сайте отеля. NB WEB является самой свежей технологичной разработкой компании. Функционал модуля соответствует всем современным требованиям, предъявляемым к IT-продуктам для гостиничной индустрии. Модуль гармонично вписывается в дизайн сайта, позволяет бронировать любые категории номеров и типы тарифов, в том числе договорные тарифы и цены, для бронирования которых необходимо ввести промо-код. В NB WEB реализована функция...
21.08.2009 Новости. NB CRS и АСУ Эдельвейс: интеграция завершена. У всех клиентов Рексофт появилась возможность использовать АСУ Эдельвейс для работы в глобальных и интернет-системах бронирования. Это стало возможным в результате интеграции АСУ Эдельвейс и программного продукта компании “Нота Бена” NB CRS (Nota Bena Central Reservation System), которая была завершена в июне этого года. Интеграция АСУ Эдельвейс и NB CRS позволяет всем пользователям автоматизированной системы управления отелем выйти на российский и международный туристические рынки, привлечь новых клиентов и значительно увеличить загрузку и...
03.07.2009 Новости. Utell Connect - новое имя цепочки Unirez. Все отели-клиенты “Нота Бена”, загруженные в GDS и ADS под кодом цепочки Unirez, включены в семью Utell Hotels & Resorts и будут работать в электронных системах бронирования под брендом Utell Connect. Ранее компания Pegasus Solutions – основной партнёр компании “Нота Бена”, объявили об упразднении цепочки Unirez и переводе всех отелей, работающих под этим брендом, под крыло “Utell”. Технически, работа гостиниц-клиентов “Нота Бена” не изменится: перевод отелей на новую платформу RezView состоялся ещё весной, а код цепочки в GDS останется прежним...
17.03.2009 Новости. Всё большее число российских отелей работают в электронных системах бронирования через «Нота Бена». Всё большее число российских отелей используют современные технологии для расширения рынков сбыта, увеличения загрузки и доходности. Одним из таких отелей является выборгская «Летучая Мышь», которая выбрала компанию «Нота Бена» в качестве провайдера в глобальных (GDS) и интернет-системах бронирования (ADS).Сотрудничество с «Нота Бена» открывает перед отелем «Летучая Мышь» широкие маркетинговые возможности: гостиница будет представлена во всех GDS — Amadeus, Galileo, Worldspan, Sabre...
29.11.2008 Новости. “Нота Бена” встретилась с друзьями и коллегами. 25 ноября 2008 года в петербургском отеле «Маршал» прошла рабочая встреча Партнёров и Клиентов компании «Нота Бена». В мероприятии приняли участие руководство компании «Нота Бена», гостиницы Санкт-Петербурга, подключенные к глобальным и интернет-системам бронирования с помощью сервиса NB CRS — программного продукта компании, представитель компании Pegasus Solutions — технологичного гиганта туристического бизнеса, а также Партнёр «Нота Бена» - компания «Ист Консепт», разработчик автоматизированной системы управления для гостиниц.Открыл...
01.11.2008 Новости. В горы через Сеть. Электронные системы бронирования становятся всё более популярны среди гостиниц, которые пытаются решать свои маркетинговые задачи передовыми способами. «Приют Альпиниста», который находится в бурятском курорте Аршан под Иркутском - ещё один российский отель, который теперь будет работать в глобальных и интернет-системах бронирования. Провайдером отеля выступает технологичная компания «Нота Бена», российский лидер в области онлайн бронирования гостиниц. Компания «Нота Бена» разработала для российских гостиниц уникальный продукт — NB CRS (Nota Bena Central Reservation...
28.10.2008 Новости. “Нота Бена” представит Atlantic в электронных системах дистрибуции. Ещё один петербургский отель бизнес-класса стал доступен для бронирования в глобальных и интернет-системах бронирования. Гостиница «Atlantic» заключила договор с компанией «Нота Бена», и теперь этот провайдер будет представлять интересы отеля в GDS и IDS. Работа в глобальных и интернет-системах бронирования открывает перед гостиницей «Atlantic» огромные маркетинговые перспективы. Подключившись к GDS и IDS, отель выходит на международный туристический рынок, становится доступен для бронирования сотням тысяч туристических...
03.09.2007 Новости. Гостиницам России будет проще работать он-лайн. Компания «Нота Бена», разработчик системы он-лайн бронирования отелей HOTELS.SU, представляет NB CRS (Nota Bena Central Reservation System) - Централизованную Систему Бронирования гостиниц. Система создана для удобства работы гостиниц, которые хотят продавать свои номера через Интернет. Когда гостиница решает выставить номера для продажи он-лайн, то перед ней встает ряд технических проблем - как сделать этот процесс максимально простым и, в то же время, эффективным. NB CRS дает возможность увеличить продажи номеров как малых, так крупных...
20.02.2007 Новости. Accor создает агентскую сеть в Санкт-Петербурге. В рамках визита в Россию вице-президента компании Accor hotels г-на Дени Сапе 16 февраля 2007 года прошел семинар для туристических агентств «Accor создает агентскую сеть в Санкт-Петербурге», а затем в Балтийском Информационном Агентстве состоялась пресс-конференция, посвященная работе Accor в России. Семинар, организованный совместно Accor и компанией «Нота Бена», проводился в отеле Novotel St Petersburg Centre. На нем присутствовало около 40 агентств. Первым выступал г-н Сапе. Во время презентации Accor hotels он подробно рассказал об...