Новые технологии бизнес-обучения

08.09.2018 Мероприятия. Тренинговая компания Михаила Казанцева завершила обучение по теме «Активные продажи по телефону». Тренинговая компания «Новые технологии бизнес-обучения» завершила обучение по теме «Активные продажи по телефону: от холодного звонка к сделке». Бизнес-тренер компании Алексей Мельничнов разработал программу, откликнувшись на срочный запрос клиента.Цель тренинга: скорректировать действия менеджеров по продажам во время первичных звонков потенциальным заказчикам. Планируемый результат обучения: увеличение конверсии «холодный» звонок – сделка».Поскольку тренинг был однодневным, то акцент был...
08.09.2018 Мероприятия. Состоялся тренинг «Дебиторская задолженность. Психологические приемы воздействия на должников». Состоялся тренинг по теме «Дебиторская задолженность. Психологические приемы воздействия на должников». Программа была разработана для компании «Петроэлектросбыт». Тренинг вошел в каталог авторских программ, который содержит более 100 обучающих курсов. В частности особое место в каталоге занимают тренинги по дебиторской задолженности.Формируя программу тренинга, бизнес-тренер компании «Новые технологии бизнес-обучения» Елизавета Дробышевская сделала акцент на блоках, соответствующих специфике...
14.03.2018 Мероприятия. Михаил Казанцев провел корпоративное обучение по теме "Технологии продаж и манипуляций". Михаил Казанцев завершил обучения ведущих менеджеров дистрибьюторской компании по теме "Технологии продаж и манипуляций". Тренинг состоялся в Санкт-Петербурге и продлился 3 дня.На тренинге были изучены техники продаж и, главное, специальные приёмы взаимодействия с клиентами, которые объединяет концепция "продажи как влияние". Эта концепция является ключевым авторским подходом Михаила Казанцева. На ее основе разработан цикл тренингов по продажам. Кроме этого, в данный момент Михаил работает над книгой, ...
16.02.2018 Новости. Тренинговая компания Михаила Казанцева завершила обучение технологиям работы с возражениями. Заказчик тренинга - производитель строительной и складской техники – поставил задачу обучить специалистов по продажам методикам «дожима» клиентов. Программа обучения была сформирована на базе технологий обработки возражений на финальных этапах переговоров и практических методиках завершения сделок при телефонных продажах. Тренер Алексей Мельничнов сформировал программу обучения на основе современных методик работы с возражениями и с учетом специфики бизнеса клиента. Ключевой идеей этого...
27.11.2017 Новости. Состоялся тренинг Михаила Казанцева по продажам B2B. 21 ноября, в Санкт-Петербурге в конференц-зале гостиницы Socos Olympia Garden состоялся тренинг Михаила Казанцева по продажам B2B.Программа тренинга была разработана в соответствии со спецификой бизнеса компании Cordiant, заказавшей это обучение. Бизнес-модель дилерской и партнерской сети, в рамках которой работает Cordiant, формирует особый подход к коммуникациям с клиентами и технологиям продаж, который поддержан мощной маркетинговой программой и по настоящему уникальными предложениями.Разрабатывая программу тренинга Михаил Казанцев...
29.04.2017 Новости. Тренинговая компания Михаила Казанцева провела обучение по маркетингу для руководителей IT-компаний. Тренинговая компания Михаила Казанцева провела обучение по маркетингу руководителей IT-компаний в Уральском, Сибирском и Дальневосточном регионах. Тренинг состоялся в Новосибирске, в бизнес-отеле "Горский".Участниками обучения стали генеральные и коммерческие директора, менеджеры по маркетингу компаний IT-отрасли из Новосибирска, Екатеринбурга, Красноярска, Хабаровска, Благовещенска. Темой тренинга «Эффективный маркетинг – основа успешного развития бизнеса».Для многих компаний маркетинг...
27.07.2016 Новости. В журнале «Искусство руководить» вышла статья Михаила Казанцева «Работа с ЛПР: мифы и реальность». В статье «Работа с ЛПР: мифы и реальность» Михаил Казанцев прежде всего говорит о тех нефункциональных методиках в работе продавцов, которые, к сожалению, являются общепринятыми. Михаил Казанцев анализирует стереотипы мышления, сложившиеся в продажах и дает ответы на многие вопросы, связанные с ЛПР. Ключевым подходом здесь является ситуативный подход к продажам, который автор статьи и делового бестселлера «Школа продаж B2B. От понимания ситуации клиента к сделке» практикует уже многие...