Нестле Россия

02.02.2017 Новости. Ксения Бородина вместе с дочкой приготовила у себя дома готовый завтрак Nesquik от Nestle. Многие мамы интересуются, правда ли в составе готовых шоколадных завтраков Nesquik полезные ингредиенты? Чтобы доказать, что это именно так, известная телеведущая и блоггер Ксения Бородина, вместе с дочкой Марусей приготовили аналог готового завтрака прямо у себя дома. Бренд готовых завтраков Nesquik предоставил Ксении в подарок корзину с простыми и знакомыми продуктами, которые есть на кухне любой хозяйки: цельнозерновая мука, какао, растительное масло, ваниль, соль, шоколад для глазировки, ...
30.05.2016 Предложения товаров и услуг. Новинка от Бон Пари Jumble – будь ВКонтакте с друзьями! Компания «Нестле» представляет новинку этой весны – ограниченную серию жевательного мармелада Бон Пари Jumble: Стикеры ВКонтакте.Бренд Бон Пари продолжает завоевывать сердца самой придирчивой аудитории – подростков, закрепляя свои позиции жевательного мармелада №1 для юных покупателей. Бон Пари Jumble: Стикеры ВКонтакте – это третья ограниченная серия вслед за нашумевшими «Монстрами» и «Ужастиками».Новинка Бон Пари Jumble: Стикеры ВКонтакте – это уникальный проект, запускаемый в сотрудничестве с социальной сетью №1. Для ВКонтакте это...
15.03.2016 Новости. Nescafe Gold в новой рекламной кампании дарит нам возможность сказать друг другу главное. В России стартует новая рекламная кампания Nescafe Gold. В появившемся на ТВ-экранах рекламном ролике говорится о том, как важно быть открытыми друг к другу и рассказывать об искренних чувствах близким людям. Именно эта идея станет основной для новой коммуникационной платформы бренда: чашечка кофе Nescafe Gold, его глубокий волнующий вкус и аромат помогают сделать общение по-настоящему близким.В телевизионном ролике Nescafe Gold действие разворачивается на премьере выставки молодой художницы. Главный...
29.02.2016 Новости. Nescafe Espresso запустил рекламную кампанию “Te amo Italia”. 15 февраля 2016 года стартовала рекламная кампания суперпремиального бренда Nescafe Espresso. Кампания является продолжением телевизионного ролика «Nescafe Espresso. Вкус Италии» и рассказывает о настроении, рождающемся за чашечкой кофе Nescafe Espresso, которое вдохновляет итальянских мужчин на изысканные комплименты в адрес русских девушек. Благодаря Nescafe Espresso 5 итальянцев получили уникальную возможность лично обратиться к миллионам русских девушек и озвучить вслух те комплименты, которые обычно сокрыты в сердцах...
31.08.2015 Новости. Бренду KitKat 80 лет: Как мгновенный маркетинг помог этому культовому шоколаду завоевать Интернет. В нашу компьютерную эру среди брендов с 80-летним стажем очень немногие могут претендовать на звание законодателей моды. Так каким же образом бренд, разменявший девятый десяток, сумел столь успешно завоевать пространство социальных сетей? Начиная с 1935 года, бренд KitKat, известный своей культовой красной оберткой и шоколадом, выполненным в виде хрустящих палочек, сумел не только выдержать испытание временем, но и добиться огромных успехов, всегда двигаясь в ногу с ним.Будучи признанным...
30.04.2015 Новости. Современное искусство в стиле Nescafe Dolce Gusto и Mini. Философию Nescafe Dolce Gusto ярко демонстрирует фраза «Все делают кофе – мы создаем шедевры». Кофе - это не просто напиток или порция утренней бодрости, это икона вкуса, вдохновение, безграничное творчество в каждой чашке. Процесс разработки новой кофемашины аналогичен процессу создания произведения искусства. В 2015 году Nescafe Dolce Gusto создает новый шедевр – серию кофемашин в партнерстве с британским премиальным автомобильным брендом Mini.Современное искусство для многих жителей мегаполиса это не только желание быть частью...