Маркетинговое агентство Эксилем

17.12.2015 Новости. Стратегия получения больших контрактов в B2B и 100% конверсия директ-мейл. Поделюсь с вами недавним кейсом и одной интересной стратегией поиска клиентов для B2B-компаний.Недавно мы сделали небольшую директ-мейл кампанию со 100% конверсией во входящие звонки. Да, звучит невероятно, но эти истинная правда. Сейчас поясню, как такое возможно.Если вы незнакомы с термином, поясню: директ-мейл – это персонализированная курьерская рассылка по целевому сегменту интересных нам компаний.Персонализированная – значит мы шлём свой конверт или пакет не «в пустоту» («на деревню дедушке» или «в АО...
09.04.2014 Новости. Двухшаговый маркетинг или продажи без продаж. В феврале 2014 года началась интернет-конференция, которая пока не имеет аналогов именно в вебинарном формате. Называется она «Интернет-маркетинг без воды» и продлится аж до 15 мая. Такой формат был выбран организаторами не случайно, чтобы слушатели могли спокойно, без многочасового сидения перед мониторами, доступно получать разнообразную информацию о маркетинге.В таком формате прошло и мое выступление. 20 марта все, кому была интересна тема двухшаговых продаж, смогли побывать на вебинаре и задать насущные вопросы.Основные моменты, которые...
18.02.2014 Новости. Как попасть в смартфон клиента со своим приложением. Как попасть в смартфон клиента? Вопрос важный, но ничего сложного в этом нет. Всё зависит только от вас. Самое главное – это проинформировать (потенциального) клиента, чем ему будет полезно ваше приложение. Если оно содержит какой-то важный или интересный для пользователя функционал (например, калькулятор расчёта количества материалов в зависимости от размеров помещения), то его и уговаривать не придётся – он сам захочет его установить.Если такого функционала нет или он интересен не всем, то нужно будет активно «агитировать» за...
18.02.2014 Новости. Как с помощью мобильных приложений получить больше прибыли. Для получения прибыли с помощью мобильных приложений есть целый арсенал инструментов, с помощью которых можно привлекать клиентов, стимулировать повторные покупки или устраивать высоко-прибыльные акции. Давайте разберем детально.Маркетинговый функционал приложенийУже сейчас можно включить в мобильное приложение своей компании для использования в маркетинговых целях следующие функции:Отправка Push-уведомленийПожалуй, самая интересная функция. Различные приложения часто уведомляют нас о тех или иных событиях – новое сообщение в чате...
18.02.2014 Новости. Хотите, чтобы ваше сообщение прочитали 98% клиентов? Скажите, вам бы хотелось иметь маркетинговый инструмент, который:Позволяет сообщать своим клиентам о новых товарах и услугах, спецпредложениях, акциях и новостях компании так, чтобы ни один из них не пропустил эту информацию?Даёт клиентам возможность рекомендовать вас своим знакомым вообще без усилий или оставить отзыв о компании, где бы он ни находился?Предоставляет клиентам возможность иметь любую информацию о вашей компании и продуктах, которая всегда под рукой и всегда актуальна?И имеет ещё множество полезных функций, ...
14.01.2014 Новости. Рецензия на книгу “Законы влияния”. Если вы читали книгу Роберта Чалдини “Психология влияния” (а если ещё не читали, сделайте это), то книга Сьюзан Вайншенк “Законы влияния” вам тоже понравится. В какой-то степени её можно считать продолжением книги Роберта.Автор рассказывает, как можно побудить людей делать то, что вам нужно, используя “уязвимости” человеческой психики – от инстинктов и условных рефлексов до стремления принадлежать определенной группе. Про манипуляции, в общем.Чем книга действительно хороша:Без воды и лишних лирических отступлений.Чётко структурирована – все методики...
01.10.2013 Новости. 9 методик гарантированного увеличения продаж в любом бизнесе. Вместо предисловияВ этом небольшом руководстве представлены девять способов увеличения продаж, которые дают результат практически в любом бизнесе. Исключения в виде продаж реакторов для атомных станций или отечественных танков дружественному государству учитывать не будем (хотя и в этих случаях не обходится без некоторых приёмов, описанных в руководстве).Для их внедрения не нужны большие маркетинговые или рекламные бюджеты, можно вообще обойтись без дополнительных финансовых затрат. Вам нужно только определенное время для...
20.09.2013 Новости. Кейс: “Продающий текст с конверсией 35%”. Продолжаем публиковать кейсы из нашей практики – некоторые примеры того, что и как мы делали вместе с клиентами и каких результатов они добивались.Исходная ситуация:Компания является представителем швейцарского фонда «SEBIEL» и занимается тем, что помогает российским застройщикам, девелоперам и строительным компаниям получать дешевые кредиты в швейцарском банке под строительство и развитие. Задачей было начать привлечение руководителей таких компаний через интернет.Что сделано:Составлен 2х-страничный продающий текст, который доходчиво объяснил...
20.09.2013 Новости. Кейс: “Сглаживание сезонного спада продаж”. Продолжаем публиковать кейсы из нашей практики – некоторые примеры того, что и как мы делали вместе с клиентами и каких результатов они добивались.Компания «Термофорт» – одна из крупнейших инжиниринговых компаний г. Казани, занимающаяся продажей, установкой и сервисным обслуживанием климатической техники, систем отопления, автоматических ворот и т.д.Исходная ситуацияОсновная продукция компании (на момент сотрудничества) – отопительные котлы, банные печи и камины. Поэтому с ноября по март у компании обычно наблюдался сезонный спад продаж до...
20.09.2013 Новости. Кейс: “Достижение лидерства на рынке”. Продолжаем публиковать кейсы из нашей практики – некоторые примеры того, что и как мы делали вместе с клиентами и каких результатов они добивались.Компания по продаже оптом расходных материалов для бизнес ООО “Упаковка”Исходная ситуация:Компания в кризисе – владельцы думают пока не поздно продавать или закрывать бизнес (сохранив хотя бы какие-то средства). Приглашение консультантов было последней надеждой.Чтобы было сделано во время совместной работы:Проведен полный аудит работы бизнеса (внутреннего маркетинга компании). Были выявлены слабые места в...
20.09.2013 Новости. Кейс: “100% увеличение продаж за счет внутреннего маркетинга”. Продолжаем публиковать кейсы из нашей практики – некоторые примеры того, что и как мы делали вместе с клиентами и каких результатов они добивались.“Академия Развития человека Инновацио”Исходная ситуация:Компания проработала на рынке образовательных услуг чуть больше года. Работает 2 направления: оба на начальной стадии развития. Персонал – любители-энтузиасты. Один работающий тренер. Группы учащихся максимум – 9-10 человек.Чтобы было сделано:Сформирована стратегия организации на ближайшие 3 года.Определена миссия и ценности...
20.09.2013 Новости. Кейс: “Рост продаж B2B-компании на 60%”. Продолжаем публиковать кейсы из нашей практики – некоторые примеры того, что и как мы делали вместе с клиентами и каких результатов они добивались.Компания “Аверс Технолоджи” занимается разработкой и внедрением программных продуктов для автоматизации предприятий общественного питания и индустрии развлечений.Исходная ситуацияУ компании два основных источника прибыли: 1) первичная установка системы автоматизации на предприятии (инсталляция), 2) сервисное обслуживание по абонентским договорам.Ситуация с продажей контрактов на сервисное обслуживание была...
18.08.2013 Новости. Игра за миллион долларов как пример супер-вип продукта. Занятную недавно увидел новость, которую можно приводить в пример по ценообразованию, пакетированию и созданию линейки продуктов:Пожалуй, самую дорогую коробочную версию игры в мире представило издательство Deep Silver. Saints Row 4 Super Dangerous Wad Wad Edition продается по «скромной» цене в $1 000 000.В комплект Super Dangerous Wad Wad Edition входит7-дневный отдых в люкс-номере самого престижного отеля Дубая Burj-Al-Arab, неделя в отеле Jefferson Hotel в Вашингтоне, перелеты первым классом в эти отели, автомобиль Lamborghini...
18.08.2013 Новости. Как увеличить продажи, “тюнингуя” прайс-лист. Сегодня я хотел бы затронуть такую тему, как влияние прайс-листов на ваши продажи. Если вы используете в своей практике прайс-листы, то выделите время для оценки их критическим взглядом, потому что это один из элементов вашей системы продаж, который может оказывать довольно существенное влияние на ваши продажи.Показательный пример: в одной оптовой компании за счёт изменения прайс-листов и правильного применения маркетинговых тактик в них за четыре месяца заработали дополнительно 1, 6 млн. руб. при среднем ежемесячном обороте до этого в 8 млн...
18.07.2013 Новости. “E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство”. Рецензия. Прочитал книгу Дмитрия Кота “E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство”.Лично для меня большая часть информации в книге была знакомой. Но лишь потому, что я сам email-маркетингом пользуюсь уже несколько лет. Новичку же книга будет хорошей подмогой и поможет разобраться, с чего начать и как правильно его применять. Дмитрий всё разложил по полочкам, дал чёткие инструкции и закрепил примерами. Можно просто брать и делать.На выходе вы получите хорошо настроенный инструмент по работе с вашими клиентами, который при грамотном...
16.07.2013 Новости. Продавая “незримое”: 7 эффективных способов повысить продажи услуг. Кто хоть когда-либо продавал относительно дорогостоящие услуги (например, услуги веб-студии, IT-компании, маркетингового агентства или внедрения ERP-системы и т.д.), тот представляет, насколько это неординарная задача – продать что-то нематериальное, за немаленькие деньги и с итоговым результатом, который (нередко) сложно гарантировать. В этой статье разобраны методы, позволяющие значительно повысить эффективность продажи “незримого”.Сложность при продаже дорогостоящих, комплексных услуг не только в том, что они...
10.07.2013 Новости. Спортивный маркетинг на Универсиаде. Если вы хотя бы изредка смотрите телевизор, то наверняка знаете, что у нас в Казани сейчас проходит Универсиада 2013.Событие значимое, но всё-таки это не Олимпиада – билеты хоть и продаются, но не так активно, как могли бы. На открытии Универсиады был полный аншлаг и перекупщики, конечно, воспользовались моментом – а вот на остальные соревнования раскуплены не все билеты.И организаторы придумали, как стимулировать продажу билетов. Они использовали старый добрый прием под названием “бонус”.В парке перед Дворцом Земледельцев в дни проведения...
05.07.2013 Новости. 9 простых способов увеличить продажи домов. Чтобы открыть компанию по строительству частных домов, не нужно больших вложений, потому что поначалу можно продать проект, а уже под него найти и бригаду, и материалы.Я хочу познакомить вас с 9-ю простыми способами увеличить продажи в компании по строительству частных домов и малых строений.Итак, какие же это способы?Как я писал, их всего девять:- Ведение статистики продаж- “Переформатирование” рекламы- Двухаговые продажи- Составление маркетинг-кита- Книга продаж- Работа с базой клиентов- Реферальная система- Директ-мейл- ПартнерстваКроме этих...
02.07.2013 Новости. “Я милого узнаю по айпишнику”, или пара слов о персонализированном ценообразовании. Как известно, восприятие цены на товар или услугу очень субъективно. У каждого оно своё: кому-то и 1000 рублей за ботинки дороговато, а кому и 1000 долларов дешёво.И в идеале для максимизации прибыли от того или иного продукта нужно разным клиентам предлагать разные цены: тому, кто готов будет заплатить больше, назначать или показывать цену выше, тому, кто и за “среднюю” цену отказывается покупать, можно и дешевле предложить, если это не съедает всю прибыль.Но как этого добиться на практике?В некоторых...
28.06.2013 Новости. Двухшаговые продажи. Маркетинговые усилия подавляющего большинства бизнесов имеют одну цель – как можно быстрее попытаться продать (а иногда и «впарить») клиенту товар или услугу, желательно на как можно бо́льшую сумму. А дальше – хоть трава не расти.Но продавать с первого же контакта, как говорится, «в лоб» становится всё сложнее, потому что конкурентов много, предложений ещё больше (причём, они мало чем отличаются), и клиенты, увидев рекламу, совсем не спешат со своим кошельком наперевес. Просто потому, что они эту компанию ещё не знают, и доверия к ней особого не испытывают...
26.06.2013 Новости. Прямо как утята. Люди – существа очень нерациональные, но при этом предсказуемые.У Дэна Ариели даже книга есть под таким названием – «Предсказуемо иррациональные» Очень рекомендую ознакомиться – пригодится в бизнесе, маркетинге, менеджменте.Зная, различные поведенческие стереотипы, можно «играть» на них, склоняя людей сделать именно то, что вам нужно. Приём «продажа сверху» как раз эксплуатирует один из таких стереотипов.Все люди всё воспринимают относительно чего-то или по сравнению с чем-то. И если при знакомстве с вашей продукцией потенциальный покупатель сначала видит дешевые...