МПБК Очаково

10.10.2011 Новости. Самые интересные факты о квасе прозвучали в программе "Утиная охота". С 26 по 11 октября напитки компании "Очаково" разыгрываются впопулярной игре "Утиная охота" на "Нашем радио". В прямом эфиреведущие предлагают слушателям три новости, из которых нужно отгадатьдве правдивые и - обычную "утку". В числе озвученных новостейобязательно присутствует о квасе и компании "Очаково". Ежедневно впрограмме принимает участие порядка 300 человек, аудиториярадиостанции - около 2 млн человек.Выиграть упаковку "Очаковского" кваса в программе "Утиная охота" можнов течение двух недель, вплоть до 11...
02.10.2011 Новости. Фотоконкурс «Все в сад!» от компании «Очаково». Компания «Очаково» запустила уникальную акцию – фотоконкурс для находчивых и креативных, для тех, кто не любит сидеть на месте. С 26 по 14 октября любители погулять на природе с фотоаппаратом смогут выиграть призы от «Очаково». Чтобы принять участие в конкурсе и выиграть приз необходимо найти в 10 парках Москвы пеньки с логотипом «Очаково», придумать интересный сюжет для снимка и сфотографироваться на фоне пеньков. Одно из условий - на фотографии должны присутствовать напитки «Очаково». Софья Сонина, руководитель пресс-службы МПБК...
24.09.2006 Новости. Компания "Очаково" вручила победителям по 30 литров пива. В День рождения Москвы компания "Очаково" устроила сюрприз для жителей и гостей столицы. В небо столицы были запущены 100 призовых бутылок, в каждой из которых содержался сертификат на получение приза – 30 литров пива "Очаково". Девять счастливчиков уже получили свои призы. Акция "Найди пиво "Очаково" проводится компанией "Очаково" в Москве уже второй год. В прошлом году на День города также были запущены в воздух 100 бутылок с сертификатами. Ранее подобные акции проводились в филиалах компании "Очаково" в Пензе и Белгороде.В этом году...
11.09.2006 Новости. "Очаково" дарит внедорожники. Cостоялась церемония награждения первых победителей федеральной промоакции "ПЭТБОЛ. Игра для миллионов". Призерами стали три команды - из Астрахани, Смоленска и Великого Новгорода, каждая из которых получила по внедорожнику "УАЗ. Патриот". "ПЭТБОЛ. Игра для миллионов" реализуется Московским пиво-безалкогольным комбинатом "Очаково" с мая текущего года. Акция проходит в два этапа - в разгар сезона с мая по август, и в период традиционного спада - с октября по декабрь. Механика акции – обмен пробок от пива и коктейлей "Очаково", кваса "Очаковский" на...
02.07.2006 Новости. Компания "Очаково" завоевывает Черноморское побережье. Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" реализует программу "Побережье", направленную на увеличение объемов продаж напитков компании в Краснодарском крае на побережье Черного и Азовского морей. В рамках программы предусмотрено значительное увеличение присутствия напитков "Очаково" в сегменте HoReCa, открытие собственных летних павильонов по всему побережью, а также усиление маркетинговой активности компании. Бюджет программы составит около $ 2, 2 млн. В последние годы курортная инфраструктура Краснодарского края развивается...
20.05.2006 Новости. Маркетинговый бюджет компании "Очаково" составит $ 18 млн. Стартовала федеральная промокампания "ПЭТБОЛ. Игра для миллионов", реализуемая Московским пиво-безалкогольным комбинатом "Очаково". Акция пройдет в рамках принятой компанией маркетинговой программы на 2006 год, предусматривающей также рекламную поддержку брендов на телевидении, в прессе, наружных носителях и в местах продаж. Общий маркетинговый бюджет составит $ 18 млн."Маркетинговая программа была разработана нашей компанией еще в 2004 году, - рассказывает Владимир Кочетов, директор по продажам компании "Очаково". - Согласно...