Консалтинг-центр ШАГ (2)

Уходящий год можно будет называть среднестатистическим
24.12.2010 00:00 Новости
Уходящий год можно будет называть среднестатистическим
Тема повышения производительности труда стала одной из основных для российских бизнесов в уходящем 2010 году. Все бизнесы, так или иначе, обсуждали эту тему: как сделать так, чтобы посетители стали покупателями, чтобы маркетинговая акция «выстреливала» на 100%, как производителю эффективно...
Ребрендинг. Как не пустить деньги на ветер
21.11.2006 00:00 Новости
Ребрендинг. Как не пустить деньги на ветер
15 ноября 2006 года в гостинице «Берлин» Консалтинг-Центр «Шаг» провел встречу для руководителей и менеджеров отделов маркетинга компаний лидеров различных рынков на тему «Ребрендинг. Как не пустить деньги на ветер». Цель мероприятия – создание площадки для обмена опытом, мнениями, приобретение...