Коммуникационное агентство Репутация

22.09.2017 Мероприятия. В Санкт-Петербурге подвели итоги федеральной конференции «Торговый центр будущего». Посещаемость торговых центров в России вновь стала расти. Однако современный покупатель ищет в ТРЦ не покупки, а приключения. К такому выводу пришли участники федеральной конференции «Торговый центр будущего», которая прошла 15 сентября на площадке в ТРЦ «Охта Молл». Организаторами выступили группа Ekbpromo и финский строительный концерн SRV. В конференции приняли участие порядка 60-ти собственников и управляющих торговыми центрами из 14-ти городов России – Уфы, Самары, Тюмени, Екатеринбурга, Москвы и...
25.09.2013 Новости. Преимущество дереву перед кирпичом сделали маркетологи. На рынке загородной недвижимости Петербурга и Ленобласти в высоком ценовом сегменте наибольшей популярностью сегодня пользуется деревянное домостроение. По мнению экспертов коммуникационного агентства «Репутация», одной из основных причин преимущества этого материала перед кирпичом является маркетинг.В России в загородном строительстве наиболее востребованы всегда были дерево и кирпич как экологичные и долговечные материалы. В последние несколько лет на рынок стали приходить более дешевые: каркасно-панельные и блочные технологии...
20.09.2013 Новости. «Репутация» подберет нужную PR-стратегию и специалиста. Несмотря на большое количество резюме PR-специалистов, подобрать квалифицированные кадры довольно сложно, а построить работу PR-отдела «с нуля» еще сложнее. Поэтому коммуникационное агентство «Репутация» предлагает новую услугу по постановке деятельности PR-службы.По данным интернет-портала Headhunter, спрос на специалистов в сфере «Маркетинг, реклама, PR» в августе 2013 года составил около 7% от всего объема вакансий. Наиболее востребованными, согласно аналитическому центру Rabota.ru, стали PR-менеджеры и маркетологи-аналитики...
12.08.2013 Новости. «Репутация» будет строить PR-отделы компаний с нуля. Коммуникационное агентство «Репутация» открывает новое направление деятельности – комплексная постановка PR-отдела компании. По мнению экспертов, новая услуга заинтересует как стартаперов, так и старожилов рынка.Руководство многих компаний сегодня задумывается об использовании инструментов развития, способных вывести бизнес на новый уровень. Современные PR-технологии способны решить эту задачу наиболее эффективно, однако, качественное построение коммуникационных линий – дело далеко не простое, а значит, требует профессионального...