Коммуникационная группа Twiga

16.09.2010 Новости. TWIGA прорубает рекламное окно в Европу. Коммуникационная группа TWIGA объявляет об открытии своего представительства в Санкт-Петербурге. Это уже второй шаг в движении компании в северо-западном направлении. Первым стал альянс со скандинавской сетью B9 (партнерское соглашение было подписано в марте этого года), в результате которого клиентами агентств группы TWIGA стали крупнейшие финские и ряд скандинавских рекламодателей.«Новый рынок – это дополнительные возможности для развития бизнеса TWIGA, которые будут реализованы за счет активно развивающихся петербургских клиентов и уже работающих...
30.08.2010 Новости. Ольга Старцева назначена руководителем группы Прикладных Маркетинговых Решений «ПОLЕ». Ольга Старцева назначена руководителем группы прикладных маркетинговых решений «ПОLЕ». Группа объединяет Агентство ПОLE Trade marketing, и компании OGGI и PrintAllOGGI. В ключевые задачи Ольги входит создание и реализация маркетинговых решений, стимулирующих покупку продукта на различных этапах его движения от владельца марки к потребителю, с большой долей внимания к точкам продаж. На протяжении последних 15 лет Ольга Старцева работала в ведущих международных компаниях. В 1995 году она приступила к работе...
30.06.2010 Новости. Агентство B9 Moscow выиграло тендер на продвижение брендов «Пит-Продукт» и «КампоМос». Агентство B9 Moscow выиграло тендер на создание концепции продвижения брендов «Пит-Продукт» и «КампоМос». Оба бренда принадлежат компании Atria Russia - представительству финского холдинга Atria. Агентство B9 Moscow представляет международную сеть B9, в России входит в коммуникационную группу TWIGA.”Мы очень рады, что наши интегрированные решения, разработанные для оптимизации текущего восприятия брендов «КампоМос» и «Пит-Продукт», были так высоко оценены. Мы уверены, что они помогут брендам достичь...
26.03.2010 Новости. TWIGA – российская коммуникационная группа – движение на Запад. Агентство TWIGA TOUCH, входящее в одну из крупнейших независимых коммуникационных групп на территории постсоветского пространства – КГ TWIGA, и скандинавская коммуникационная сеть B9, ориентированная на рыки Северной Европы, объявили о подписании партнерского соглашения. B9 – скандинавская сеть коммуникационных агентств, работающих на рынках Северной Европы. Каждое из агентств B9 входит в число ведущих игроков своего рынка. Существует целый ряд компаний, которые фокусируются на рынках Северной Европы, в то время как...
06.02.2010 Новости. Агентство TWIGA PR ASIA - новый игрок на казахстанском рынке PR-услуг. Коммуникационная группа TWIGA Asia, входящая в состав КГ TWIGA, заявила об открытии нового игрока на казахстанском рынке, а именно специализированного агентства в области связей с общественностью TWIGA PR ASIA. На сегодняшний день рынок услуг связей с общественностью в Казахстане представлен лишь небольшим количеством специализированных агентств, которые не покрывают возрастающую потребность у клиентов в качественно новых подходах и PR -инструментах. TWIGA PR ASIA планирует восполнить недостаток идей, оптимизировать...
04.11.2009 Новости. 7 лет успеха агентства MediaFirst. 27 октября 2009 г. рекламное агентство Media First, входящее в Коммуникационную группу TWIGA, отметило свой седьмой день рождения. За эти годы агентство, во главе с бессменным генеральным директором Юрием Малининым, достигло впечатляющих результатов, это подтверждает внушительный список клиентов агентства и оценка международной исследовательской компании RECMA. Media First превратилось из медийного подразделения в настоящую международную рекламную Группу. Сегодня офисы и представительства Media First активно развиваются в России, Казахстане, Украине и...
21.09.2009 Новости. На российском рынке объявилось новое агентство маркетинговых коммуникаций. Коммуникационная группа TWIGA объявляет о начале деятельности нового проекта AIM - Agency of Innovative Marketing. Его лидером назначен Илья Шейхон.AIM – это агентство инновационного маркетинга, состоящее из ярких, творческих молодых людей, возраст которых не превышает рубеж 25 лет - это одно из условий участия в проекте. Все участники проекта AIM получили качественное образование в лучших российских и зарубежных вузах (LSE, МГУ, ВШЭ, Stanford и т.д.) и обладают опытом в рекламе и коммуникациях.Подход молодого...