Коммерсантъ-Юг России (2)

Российский потребитель — какой ты сейчас?
03.10.2017 23:42 Аналитика
Российский потребитель — какой ты сейчас?
29 сентября одно из основных выступлений на конференции «Клиентский сервис: как завоевать лояльность?», организованной ИД «Коммерсант-Юг России» в Ростове-на-Дону, было посвящено анализу «портрета» современного российского потребителя товаров и услуг. С докладом «Анализ покупательского поведения...
Ростовчане завоюют лояльность за счет клиентского сервиса
25.09.2017 21:21 Мероприятия
Ростовчане завоюют лояльность за счет клиентского сервиса
29 сентября в Ростове-на-Дону пройдет Конференция «Клиентский сервис: как завоевать лояльность?». Бесплатное мероприятие по управлению продажами и повышению клиентского сервиса проводит «Коммерсантъ-Юг России». В ходе первой сессии участники конференции рассмотрят тенденции клиентского сервиса и...