Клуб экспертов Loyalty.Info

17.07.2009 Новости. Москва: цикл мастер-классов по брендингу. Маркетинговый журнал LOYALTY.INFO стал стратегическим партнером серии мастер-классов по брендингу от IHSBM. С 1 по 7 августа участникам мастер-классов представится отличная возможность познакомиться с лучшей практикой от L`Oreal, MediaCom, BrandLab, Beeline и Samsung Electronics.1 августа - "Создание ценностей бренда. Как выстроить путь к сердцу потребителя", Ольга Фатеева -групп-бренд менеджер Vichy, L`Oreal.4 августа - "Технология создания бренда", Александр Еременко - управляющий директор BrandLab.5 августа - ...
11.10.2008 Новости. Привлечь и удержать. Журнал о лояльности. Только до конца 2008 года единственный в России журнал о программах лояльности LOYALTY.INFO всего за 400 рублей.До 25 декабря 2008 года можно подписаться на журнал о программах лояльности LOYALTY.INFO по цене - 400 рублей за номер. C 1 января 2009 года цена одного номера поднимется до 650 рублей. Продлевая подписку сегодня, вы весь следующий год получаете журнал по прошлогодней цене и экономите 1500 рублей. Данные маркетинговых исследований со всего мира, обзор рынка, кейсы, теория, инновационные технологии, мастер-классы, независимые оценки и...
01.08.2008 Новости. LOYALTY.INFO: на пороге осени. Вышел августовский номер журнала LOYALTY.INFO. Ключевые вопросы: Куда уходят скидки? Как не заблудиться в CRM? Где потерялись рекомендации? В разделе «Практика» представлены проекты: «Клуб Перекресток», «Связной-Клуб», «НашиМамаши».На поиски рекомендаций отправляется Георгий Цхвиравашвили. В статье «Измеряй и властвуй» он делится методиками замеров и анализа, которые помогут маркетологам изменять поведение ценных клиентов. Куда уходят скидки? В мир сказочных чудес, отвечает Константин Харский. Рождение и смерть 5 легенд о скидках, которым так и не суждено...
08.03.2008 Новости. LOYALTY.INFO: увлекательное чтение с пользой для дела. Новый номер LOYALTY.INFO уже в пути. Результаты маркетинговых исследований, обзор рынка, интересные кейсы, эффективные технологии, мастер-класс от Экспертов Клуба LOYALTY.INFO – все это и не только читайте на свежеотпечатанных страницах номера 1(21). Семь рубрик, девять статей, сорок восемь полос – свежие статьи о лояльности только в журнале LOYALTY.INFOКак создать на базе call-центра многофункциональную службу по обслуживанию клиентов и избавить клиента от необходимости «общаться» с автоответчиком, рассказывает Алена Желтовская в...
22.06.2007 Новости. LOYALTY.INFO переходит на платную подписку. В рамках принятой в середине 2006 года концепции по развитию и дальнейшему продвижению специализированного журнала LOYALTY.INFO Эффективные программы лояльности завершается кампания по переводу издания на платную подписку. Начиная с №2 (16) редакция приостанавливает бесплатное распространение журнала. Подписная кампания будет проходить на протяжении всего календарного года. Читателю предоставляется возможность выбрать, с какого именно месяца и на какое количество номеров он желает подписаться. Для создания наиболее комфортных условий был...