Информационные бизнес-решения Exiterra (5)

Вебинар на тему «Юзабилити. 10 способов увеличения конверсии»
06.10.2014 11:23 Новости
Вебинар на тему «Юзабилити. 10 способов увеличения конверсии»
8 октября в 11.00 компания Exiterra организует вебинар на тему «Юзабилити. 10 способов увеличения конверсии». Вести вебинар будет специалист по юзабилити компании Exiterra, Ирина Ашмарова. Как повысить конверсию сайта и объемы продаж, участники вебинара узнают на примере сайта клиента нашей...
HR-брендинг: формирование имиджа компании на рынке труда
17.04.2014 14:55 Новости
HR-брендинг: формирование имиджа компании на рынке труда
ООО ПКТ «Экзитерра» предлагает услуги в области HR-брендинга. Высокое качество, эффективные решения для формирования имиджа организации работодателя – вот основные постулаты работы Exiterra Digital Agency. HR-бренд и его значимость для компании-работодателя HR-брендинг – активная деятельность по...
Написание положительных отзывов – можно ли делать самому?
28.02.2014 15:05 Новости
Написание положительных отзывов – можно ли делать самому?
Какая первая реакция владельца престижной компании, когда он видит негативный отзыв клиента о своей продукции? Причем факты, приводимые «клиентом», не достоверны и совершенно необоснованны. Вполне естественно желание самостоятельно ответить. Но стоп! Вам так нельзя! За вашим ответом – престиж вашей...
«Почему выгодно создавать и продвигать сайт в одной компании»
15.04.2013 12:05 Новости
Почему выгодно создавать и продвигать сайт в одной компании
Старт или фальстарт? Что такое ваш сайт? Не путайте, просто с сайтами в могучих сетях Интернета: ваш сайт должен быть лицом именно вашей компании, нести посетителям всю необходимую информацию о ваших услугах и быть в первых рядах поисковиков. Согласитесь, на первых позициях много сайтов не...
Система рассылки SiteXMailer от Exiterra, или, как удержать подписчика?
27.01.2012 00:00 Новости
Система рассылки SiteXMailer от Exiterra, или, как удержать подписчика?
Как сделать гостей сайта подписчиками, а подписчиков – своими клиентами, причем постоянными и удовлетворенными качеством ваших товаров и услуг? Эта статья вторая из серии темы «Как превратить посетителя сайта в подписчика». Прошлая статья содержала несколько практических советов, например, как...