барбершоп

Идеи&Решения

04.04.2019 Исследования, аналитика. Особенности PR-коммуникаций с B2B-аудиторией. На протяжении многих лет PR-агентство Идеи&Решения проводит ежегодные исследования потребительских предпочтений источников информации о новинках различных товаров и услуг. Результатом являются ответы на открытые вопросы 2500 жителей из 15 городов-миллионников. Также периодически агентство проводит опросы различных В2В-аудиторий с целью получить информацию о том, какими каналами коммуникации они пользуются. На основе двух исследований 2019 года PR-агентство Идеи&Решения сделало несколько выводов.В отличие от В2С-рынка, где каналы коммуникации...
26.03.2019 Исследования, аналитика. Топ-8 каналов коммуникации по версии специалистов по PR и маркетингу. PR-агентство Идеи&Решения провело опрос среди маркетологов и PR-специалистов с целью выяснить, какими источниками они пользуются для поиска профессиональной информации, и составило рейтинг самых востребованных каналов. Согласно исследованию, 84 % опрошенных используют интернет-сайты в качестве основного канала для получения информации. На втором месте по предпочтениям – профильные мастер-классы, конференции и выставки (их посещают 76, 9 % специалистов).Третью строчку занимают социальные сети: 57, 6 % респондентов...
26.03.2019 Исследования, аналитика. Печатная пресса популярнее онлайн-СМИ в 2 раза. Потребители почти в два раза чаще узнают о новинках и брендах через офлайн-СМИ, а не через онлайн. К таким выводам пришли специалисты PR-агентства Идеи&Решения по результатам исследования потребительских предпочтений источников информации, которое включало пять рынков и проводилось в 15 городах-миллионниках.Согласно опросу, проведённому в 2019 году, 44, 6 % респондентов читают о новинках в классических журналах и газетах, тогда как в интернет-СМИ – только 26, 4 %. «В этом году мы отделили электронные издания от торговых площадок, соцсетей и...
26.03.2019 Исследования, аналитика. Рейтинг каналов получения информации о товарах. Результаты исследования каналов коммуникации на пяти макрорынках.PR-агентство Идеи&Решения провело опрос потребителей разных рынков с целью выяснить, каким образом они получают информацию о брендах и новинках, и составило рейтинг самых востребованных каналов коммуникации 2019 года. По результатам исследования Word-of-Mouth (сарафанное радио) по-прежнему держит пальму первенства, несмотря на то что потеряло 8 % по сравнению с прошлым годом. Сейчас 60, 6 % респондентов получают информацию от друзей, знакомых и специалистов. На второй позиции...
24.12.2018 Исследования, аналитика. Потребители долго забывают товары. Быстрее бренды вытесняют друг друга. Применение PR-агентством Идеи&Решения исследования Brand Lift для соцсети «ВКонтакте»При тестировании Brand Lift в VK получены данные о росте известности бренда на 10 % в течение двух с половиной месяцев. Оценивался SMM-проект PR-агентства Идеи&Решения для рынка автокомпонентов. В ходе исследования получены данные о влиянии кампании на известность других игроков рынка и ограниченности «оперативной памяти» потребителей. Бренды «выталкивают» друг друга в ходе маркетинговых кампаний из top of mind (списка самых известных), ...
17.12.2018 Исследования, аналитика. Верификацию Facebook и ВКонтакте в России прошла пятая часть ведущих брендов. PR-агентство Идеи&Решения провело аудит сообществ 107 наиболее известных в России брендов в Facebook и ВКонтакте. Официально верифицированы социальными сетями 22%. При этом 29% брендов не обозначили свое присутствие в FB и VK на официальных сайтах.“В начале года мы проводили замер известности брендов более чем на 80 рынках России. Результаты этих исследований использованы для оценки уровня развития SMM в компаниях, - отметил управляющий партнер агентства Сергей Пархоменко. - Речь идет о достаточно известных на своих...
10.09.2018 Исследования, аналитика. Рейтинг источников информации на рынке fashion & beauty. В честь Международного дня красоты в 2018 году PR-агентство «Идеи & Решения» провело опрос потребителей с целью выяснить, каким образом они получают информацию о брендах и новинках в области fashion & beauty, и составило рейтинг самых востребованных каналов коммуникации. По результатам исследования 2018 года сайты (интернет-СМИ и E-commerce) заняли первое место. 69% опрошенных ответили, что используют данный канал в качестве источника информации. «Что примечательно, в прошлом году мы проводили такое же исследование, по его...
26.01.2018 Исследования, аналитика. Опрос потребителей показал: в России основной источник информации – друг. PR-агентство Идеи&Решения подвело итоги серии исследований медиапредпочтений потребителей, проведённых в 2017 году на восьми рынках. Изучались каналы получения информации о новинках в области Fashion&Beauty, автомобильной техники, продуктов питания и в строительстве. В большинстве отраслей самым влиятельным каналом коммуникации является сарафанное радио.«Исследования показали, что, несмотря на всеобщую диджитализацию, сарафанное радио по степени влияния не только не стало слабее, но и превзошло другие каналы...
18.09.2013 Новости. PR-агентство «Идеи&Решения» расскажет об анатомии PR-кампании на Gadget Fair – 2013. Уважаемые коллеги!27 сентября с 10.00 до 13.30 часов в рамках Gadget Fair – 2013 состоится конференция "Гаджеты: производители и ритейл. Защита и продвижение", на которой эксперты PR-агентства «Идеи&Решения» выступят с докладом «Гаджеты «на слуху» (анатомия PR-кампании). Как учесть интересы и производителя и ритейлера». Они расскажут о методах продвижения гаджетов, технологиях бесплатного инициирования сотен публикаций о бренде в СМИ и Интернет, особенностях работы с региональными журналистами и...
08.08.2013 Новости. Прыжок с парашютом увеличивает творческий потенциал вдвое. 3 августа в Подмосковье PR-агентство "Идеи&Решения" провело эксперимент, исследующий влияние прыжка с парашютом на творческий потенциал. Результаты показали увеличение количества генерируемых идей вдвое по сравнению со стартовыми замерами.«Креативность - весьма важное качество PR - специалиста. Мы регулярно проводим тренинги по развитию творческих способностей и выработали свои критерии оценки. Например, 30 идей в течение часового мозгового штурма – это норма, которую должен уметь обеспечить не только менеджер, но и ассистент...
07.10.2010 Новости. "Белый PR" в прессе дешевле рекламы в 4 раза. PR-агентство Идеи&Решения сравнило расходы на PR-публикации в прессе с расходами на аналогичный объем рекламных публикаций. PRоказался в четыре раза дешевле. Анализу подверглись 20-ть проектов агентства, реализованных в 2010 году.Рекламный эквивалент (речь идет о расчете именно этого показателя) имеет массу недостатков в качестве показателя эффективности PR. Однако в качестве косвенного индикатора обоснованности расходов на разные виды маркетинговых коммуникаций широко применяется.Управляющий партнер PR-агентства Идеи&Решения Сергея...