ДанКо Декор

03.02.2014 Новости. Декорирование бутылок: корпоративный стиль. Один из недавних проектов предприятия «ДанКо Декор» - оформление бутылок для корпоративной водки. Декор выполнен с соблюдением фирменного стиля заказчика – компании «Данко». После применения технологии химического матирования, стекло приобрело матовый оттенок и стало непрозрачным. Затем с помощью шелкотрафаретной печати на поверхность бутылки были нанесены элементы дизайна – логотип и название компании. Контраст матового стекла и ярких керамических красок, отливающих глянцем, создает запоминающийся образ и позволяет подчеркнуть неповторимый стиль...
10.09.2013 Новости. Декорирование бутылок – гарантия защиты напитка от подделки. Наряду с эстетическими преимуществами, декорирование бутылок гарантирует высокую степень защиты продукта от подделки. Особый вид, который придает изделию декор, делая его более ярким и запоминающимся, помогает отличить оригинальную продукцию от подделки. Специализированное оборудование, с помощью которого осуществляется декорирование, гарантирует высокое качество и стойкость нанесения элементов дизайна. Участники нелегального рынка не могут себе позволить приобрести такое оборудование и, как следствие, даже не пытаются...
01.08.2013 Новости. Декорирование бутылок: печать фотохромом. Уникальная технология, разработанная компанией «ДанКо Декор» в рамках ежегодной презентационной программы, представляет собой печать элементов дизайна с помощью красок, содержащих фотохром.Сергей Данилов, директор компании «ДанКо Декор», отмечает следующие преимущества новинки: «Отдельные элементы дизайна, нанесенные специальными фотохромными красками, меняют цвет под воздействием ультрафиолетового освещения или солнечного света. Возможно использование широкого диапазона цветов и оттенков нанесения. Печать фотохромом оригинально смотрится на...
05.07.2013 Новости. Продвижение напитков в HoReCa. Один из недавних проектов компании «ДанКо Декор» - декорирование стопок для ТМ «Диканька». Элементы дизайна нанесены на стекло с помощью шелкотрафаретной печати. Надписи и рисунок напечатаны черной краской, которая контрастирует с прозрачной поверхностью изделия и придает оформлению особую выразительность. Высокотехнологичное оборудование, которым укомплектовано предприятие, позволило точно передать идею дизайна и нанести на стопку даже тонкие линии изображения.По словам Сергея Данилова, директора компании «ДанКо Декор», продвижение в канале HoReCa является...
22.05.2013 Новости. Розлив пива в стекло: успешное позиционирование и повышение лояльности потребителей. Вопрос выбора тары для розлива пивных напитков напрямую связан с маркетингом: как позиционируется бренд, какие преимущества можно подчеркнуть с помощью упаковки, к какой аудитории обращаться и как удовлетворить ее потребности. При этом следует выделить такие основополагающие компоненты, как материал, дизайн и возможность привлечь внимание с помощью визуальных характеристик упаковки.Стекло, пластик или металл? Каждый из этих материалов обладает своими преимуществами и недостатками, но, бесспорно, ...
17.05.2013 Новости. Инновационные возможности технологии тиснения фольгой. Хот стампинг (hot stamping) – технология горячего тиснения фольгой, которая позволяет создать оригинальные визуальные эффекты и тем самым привлечь внимание потребителя к продукту. Суть технологии в том, что на поверхность стеклянного изделия под давлением и при определенной температуре накладывается специальная фольга. Несколько лет назад компания «ДанКо Декор» первой в СНГ освоила этот метод декорирования, применив его на бутылке для водки. Со временем специалисты предприятия смогли значительно расширить возможности тиснения фольгой и...
16.04.2013 Новости. Продвижение слабоалкогольных напитков с помощью декорирования. Использование стеклянной бутылки на рынке слабоалкогольных напитков ориентировано на позиционирование бренда в определенном сегменте. Так, напитки, популярные в ночных клубах, делают ставку на стекло, которое на столе и за барной стойкой смотрится эстетичнее, чем жестяная банка. Стеклянная тара используется для продвижения премиальных и субпремиальных слабоалкогольных напитков, вывода нового продукта на рынок и рестайлинга существующей линейки. К преимуществам стекла можно также отнести экологичность и оборачиваемость. Помимо...
16.04.2013 Новости. Рынок безалкогольных напитков: преимущества использования стеклянной бутылки. Упаковка сообщает потребителю основную информацию о характеристиках продукта, данные об изготовителе, техническую информацию и т.д. Ее внешний вид, оформление и стиль создают особый образ, который определяет статус продукта. На рынке безалкогольных напитков важным инструментом продвижения бренда является использование таких возможностей упаковки, как оригинальный дизайн и необычная форма. Что касается материалов, используемых для разработки тары, рынок воды и соков все чаще использует розлив напитков в стекло...
26.02.2013 Новости. Декорирование бутылок – метод продвижения всех сегментов рынка напитков. Несмотря на устоявшееся мнение, что декорирование бутылок используется преимущественно для брендинга премиальных и субпремиальных направлений, эта услуга становится все более востребованной и в других сегментах этого рынка. Существующий ассортимент технологий, предлагаемый ведущими декораторами, удовлетворяет потребностям разных целевых групп. Деятельность компании «ДанКо Декор» выходит далеко за рамки узкого сегмента премиальных продуктов и охватывает все ниши этого рынка, а также такие сферы, как производство...
18.01.2013 Новости. Презентационная программа новых мировых технологий декорирования стеклотары. Лидер украинского рынка декорирования стеклотары, компания «ДанКо Декор», рада представить заказчикам свою новую программу по презентации самых передовых технологий декорирования стеклотары, появившихся на мировом рынке или разработанных специалистами компании в 2012 году. Суть презентационной программы заключается в предоставлении заказчикам набора образцов декорированных стеклоизделий, изготовленных с помощью новых технологий, еще не применявшихся для декорации каких-либо брендов. Данные образцы являются...