Группа компаний Новард

01.04.2013 Новости. Конференция "Социальная ответственность в системе корпоративного управления" состоится при поддержке ГК "Новард". 10 апреля 2013 года журнал «Бизнес и общество» и Центр развития филантропии «Сопричастность» проведет конференцию «Социальная ответственность в системе корпоративного управления». Официальные партнеры мероприятия – группа компаний Новард» и банк «УРАЛСИБ».Представители коммерческих и некоммерческих организаций, PR-компаний, СМИ и эксперты отрасли соберутся, чтобы обсудить проблемы, возможности и технологии включения принципов корпоративной социальной ответственности в систему...
16.10.2012 Новости. ГК «Новард» вошла в рейтинг наиболее публичных многопрофильных холдингов. В сентябре этого года ГК «Новард» впервые вошла в рейтинг наиболее публичных многопрофильных холдингов, составленный компанией «Медиалогия» специально для портала «ИнвестГУРУ».Медиа-рейтинг формируется на базе индекса информационного благоприятствования (ИИБ), который отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. ИИБ зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания (позитив/негатив) и...
15.11.2011 Новости. Арт-клуб «Новарда» на подмостках театра Ермоловой. 9 ноября театр Ермоловой принимал гостей IX Арт-клуба группы компаний «Новард». Здесь собрались ветераны, номинанты на корпоративную премию «Созидаем с любовью», партнеры холдинга и весь топ-менеджмент.Организаторы Арт-клуба подготовили для гостей сразу несколько сюрпризов. Первым из них стала новая корпоративная традиция, в рамках которой ведущими торжественного мероприятия становятся представители одной из дочерних компаний. В этом году эта честь выпала компании «Новард Эстейт» в лице ее генерального директора Антона Борисенко и...
16.09.2011 Новости. Эволюция корпоратива: фокус на добрые дела. В начале сентября деловая газета «Ведомости» провела VI ежегодную конференцию «Event Show 2011. Идеи и технологии успешного мероприятия», на которой эксперты event-индустрии и представители крупнейших компаний обсудили последние тенденции и направления развития отрасли в целом. Event-маркетинг, как способ продвижения компании и формирования положительного образа у основных ее групп влияния – сотрудников, клиентов, партнеров, в последние годы пользуется особой популярностью. В этом году бюджеты, выделяемые компаниями на проведение различного...