Бюро Маркетинговых Технологий

11.10.2016 Новости. H – значит HarvEast. "Бюро Маркетинговых Технологий" осуществило ребрендинг украинской аграрной компании HarvEast. Агентство обновило лого HarvEast, а так же разработало новый стиль визуальной коммуникации компании. Новый знак воплощает в себе стилизованное изображение зелёных полей, на которых с помощью тона цвета выделена буква "Н", как первая и знаковая буква названия HarvEast. Сам объект, казалось бы, сложный, но при рассмотрении легко и просто раскладывается на набор квадратов, которые символизируют поля - основной рабочий элемент компании.Название HarvEast, написанное капителью, ...
10.02.2016 Новости. Бум! Бум! Бум! Приходи в шоу-рум – новая рекламная кампания для ЖК «Паркова Вежа». «Бюро Маркетинговых Технологий», по заказу компании-девелопера «Недвижимость от Ковальской», разработало рекламную кампанию для ЖК «Паркова Вежа», которая стартовала на бордах в начале февраля.Задача агентства - сказать о том, что у ЖК «Паркова Вежа» квартиры готовы к заселению, и застройщик приглашает потенциального покупателя посетить шоу-рум. Креативщики агентства использовали яркий образ бостон-терьера, который не может не привлечь внимание. Ведь все мы знаем, что собака — друг человека, а друг...
12.09.2015 Новости. «Бюро Маркетинговых Технологий» заклеило билборды Киева «частными объявлениями». Креативное агентство выиграло тендер компании-девелопера «Недвижимость от Ковальской» и разработало рекламную кампанию для ЖК «Паркова Вежа». На фоне однотипности рекламных сообщений девелоперских компаний, «Бюро» решило выделить ЖК «Паркова Вежа», предложив нестандартный формат для визуализации идеи на бордах – гиперболизация частного объявления.Имитация объявления, увеличенная до размеров билборда, с одной стороны, привлекает нестандартностью, с другой, сближает продавца и покупателя. Аллюзия на частное...
19.06.2015 Новости. «Хипстерский» ребрендинг «Вірний Друк» by «Бюро Маркетинговых Технологий». Рекламное агентство «Бюро Маркетинговых Технологий» осуществило ребрендинг ТМ «Вірний Друк».Логотип компании создан в актуальной сегодня «хипстерской» стилистике и представляет собой комбинацию пиктограмм, символизирующих различные направления деятельности компании. Множество линий, перекрестий, стрел – элементы винтажного дизайна данной субкультуры. Выбор такой стилистики в создании знака продиктован принципами ведения бизнеса компании «Вірний Друк»: инновационность, современность, ответственное отношение к...
15.11.2013 Новости. «Бюро маркетинговых технологий» помогает лидеру авторынка заботиться о своих клиентах. В сентябре-ноябре «Бюро маркетинговых технологий» провело исследование для компании «Еврокар». В ходе ежегодного мониторинга было проанализировано качество работы персонала автосалонов официальных дилеров и СТО в 36 городах Украины.Заботясь о своих клиентах, «Еврокар» регулярно проверяет соответствие практики работы автосалонов и СТО высоким стандартам Skoda. Поэтому разнообразные дискретные и интегральные показатели исследования созданы для максимально точного отражения всех аспектов качества...
27.06.2013 Новости. «Бюро Маркетинговых Технологий» вывело новую Skoda Octavia на подиум. 18 июня 2013 года состоялась украинская премьера Skoda Octavia третьего поколения, в рамках глобального позиционирования модели «Дивовижна. Щодня». Концепция была разработана и реализована «Бюро Маркетинговых Технологий». Арт-презентация прошла в Центре современного искусства М17. Гости мероприятия получили возможность нестандартного знакомства с новинкой.Инсталляция из макро-изображений и настоящих деталей нового автомобиля, видео-ряды посвященные уникальным решениям активной безопасности и каталог с интересными фактами...
01.04.2011 Новости. Весенняя рекламная акция Skoda от «Бюро Маркетинговых Технологий». «Бюро Маркетинговых Технологий» разработало и воплотило в ярких дизайнах новую имиджевую кампанию для автомобилей марки Skoda: акцию «Весна чувств со Skoda» для всех салонов официальных дилеров компании «Еврокар».Основная идея: автомобили Skoda – это не только современные технологии, но и самые позитивные эмоции!Кампания сфокусирована исключительно на эмоциональных аспектах бренда.Ведь приобретая новый автомобиль Skoda, владелец «получает в нагрузку» новую свободу и новое вдохновение!«Весна чувств со Skoda» предлагает...
19.08.2010 Новости. Ребрендинг сети компьютерных магазинов «Компьютер Сити». По заказу российской компании «Прагма» Бюро Маркетинговых Технологий провело первый этап ребрендинга сети компьютерных магазинов «Компьютер Сити». На этом этапе Бюро Маркетинговых Технологий разработало новый логотип для сети, а также общие рекомендации по фирменному стилю, оформлению экстерьеров магазинов и промо-продукции. «Новый логотип выполнен в современной стилистике, соответствующей тенденциям развития самого бренда «Компьютер Сити». Графическая часть знака представляет собой «растущие» мониторы, символизирующие рост сети...
17.07.2010 Новости. DM для Sadolin от Бюро Маркетинговых Технологий. Мир разноцветен. Цвет присутствует всегда и везде. Он в том, что мы носим и в том, что мы делаем. Цвет отображает наш lifestyle. Важно, чтобы галстук был в тон рубашке, а новое платье сочеталось с любимыми туфельками. И даже настроение должно быть солнечно желтым, а проблемы будут выглядеть проще сквозь розовые очки.Понимая всю важность цвета, Бюро Маркетинговых Технологий создало волшебный веер цветов и оттенков для красок ТМ Sadolin (концерн Akzo Nobel), который по DM-рассылке получили архитекторы и потенциальные потребители.В веере...
25.04.2010 Новости. Бюро Маркетинговых Технологий осуществило «наезд». Обещая своим клиентам свято хранить коммерческую тайну, департамент исследований Бюро Маркетинговых Технологий нисколько не лукавит. Для нас это не просто пункт договора, а обязательство, которое подкрепляется действием.Так, недавно возле офиса Бюро Маркетинговых Технологий можно было наблюдать картину уничтожения около 200 видеокассет с записями фокус-групп, глубинных интервью и других исследований.Для того, чтобы кассетами невозможно было воспользоваться, было решено перенять опыт борцов с пиратской аудио и видео продукцией. Конечно, ...
11.03.2010 Новости. Pr-бюро «Дієслово» и COMFY определили победителя конкурса «Детально о COMFY». По результатам пресс-конференции, которая состоялась во время открытия в Киеве первого магазину суперпокупки, pr-бюро, «Дієслово» определил СМИ-победителя конкурса от COMFY. Получив на пресс-конференции максимум информации относительно ситуации на ритейловом рынке Украины, журналисты должны были подготовить публикации, в которых как можно чаще ссылаться на COMFY как эксперта и одного из лидеров рынка. В качестве приза был определен Mp3-плеер Apple ipod nano 8gb (Flash; Tft-дисплей, 2.2, fm-радио).Лучше всего...
06.03.2010 Новости. Бюро Маркетинговых Технологий осуществило ребрендинг компании «Митек». «Митек» – ведущий украинский дистрибьютор лекарственных средств российского производства. Проведение ребрендинга было приурочено к 15-летию компании. Первым этапом работ стала разработка миссии, видения и ценностей компании, которые легли в основу разработки всех последующих продуктов, включая логотип и фирменный стиль. В портфеле «Митек» нет случайных продуктов, появление каждого препарата в ассортиментном ряду – результат тщательного анализа потребностей пациентов. Лаконично сформулированная миссия: «Найти лучшее...
12.11.2009 Новости. Бюро Маркетинговых Технологий визуализировало благотворительный проект компании «Еврокар» и Киевского городского Центра сердца. 19 октября 2009 года стартовал второй этап благотворительного проект «Тепло Сердец» призванный помочь людям, которым необходима операция на сердце. На сегодняшний день наблюдается значительный рост сердечно-сосудистых заболеваний как среди взрослых так и, что самое грустное, среди детей. Открытый в 2007-м году Киевский городской Центр сердца - европейская клиника высшего уровня кардиохирургии. Но, к сожалению, операции, которые могут спасти жизнь, очень дороги...