Бизнес-школа Эксперт

13.06.2008 Новости. Маркетинг автомобильного рынка для автодилеров. 24-25 июня 2008 года с 10.00 до 18.00 пройдет Семинар-практикум:Маркетинг автомобильного рынка для автодилеров.Цель семинара: дать комплексное представление о структуре и механизмах современного российского автомобильного рынка. Задача семинара: сформировать комплексное видение своего бизнеса и возможных направлений его развития.Семинар предназначен для: директоров по развитию, топ-менеджеров и владельцев, специалистов по маркетингу автодилерских бизнесов.Программа:Основные игроки и прогнозы развития автомобильного рынка• Развитие автопрома и...
16.07.2007 Мероприятия. Эффективный Интернет маркетинг: основные аспекты продвижения товаров и услуг с использованием сети интернет (31 июля – 01 августа 2007 года). В ходе семинара будут раскрыты все основные моменты по формированию и реализации стратегии продвижения товаров и услуг, а также бизнеса целиком в виртуальном пространстве – сети Интернет. Нужно ли вашей компании продвижение в Интернете? Как сделать «правильный» Интернет-сайт? Как привлечь на него клиента? Как сконвертировать привлечённого посетителя сайта в постоянного довольного клиента? Как правильно вести Интернет-рекламу и сколько она действительно...
07.05.2007 Новости. Директор по маркетингу (28-30 мая 2007 года ). Программа предназначена для руководителей служб маркетинга (начальников отдела маркетинга, директоров по маркетингу), коммерческих директоров, ведущих специалистов-маркетологов, представляющих кадровый резерв компании, а также тех, кто стремится ими стать. Цели программы:• Сформировать у участников целостное понимание функций, роли и места маркетинга в системе управления предприятием• Дать понятие различных форм организации маркетинговой деятельности на предприятии • Ввести слушателей в процесс планирования маркетинговой деятельности, ...
14.03.2007 Мероприятия. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Мастер-класс предназначен для руководителей служб маркетинга (начальников отдела маркетинга, директоров по маркетингу), коммерческих директоров, ведущих специалистов - маркетологов, представляющих кадровый резерв компании. Цели программы: • Дать понятие системы маркетинга.• Сформировать понимание маркетинговых коммуникаций, как неотъемлемой части маркетинговой деятельности организации.• Сформировать понимание видов продвижения – ATL, BTL, PR, POS\POP, CRM, Интернет и их значимости в плане продвижения компаний. • Дать навыки планирования и...
19.03.2006 Новости. Особенности развития дистрибуторских/дилерских сетей в России. 11-12 апреля 2006 года с 10.00 до 18.00 состоится практический семинар "Особенности развития дистрибуторских/дилерских сетей в России". Как эффективнее организовать свой выход на региональные рынки? Любой растущий бизнес рано или поздно включается в борьбу за национальный рынок. За последние годы экспансия столичных компаний в регионы приобрела широкий размах. Обратная волна ничуть не слабее. Какие трудности и риски могут испытывать компании, проявляющие федеральные амбиции, и как их успешно преодолеть? Какие...