Ассоциация менеджеров России

12.11.2018 Мероприятия. Управляя репутацией, исследуй! 9 ноября 2018 года ВЦИОМ и Ассоциация менеджеров провели круглый стол. «Управление восприятием стейкхолдеров», в ходе которого эксперты обсудили влияние исследовательских инструментов на повышение качества коммуникационных кампаний, защиту и развитие бренда.Вадим Аракелов, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций ВЦИОМ, представил продукт ВЦИОМ, который помогает решать GR и PR-задачи, формировать потребительское поведение и потребительскую лояльность, на примере кейсов Яндекс.Такси, Гедеон Рихтер и других.Продуктивность продукта подтвердил...
03.10.2018 Исследования, аналитика. 27% россиян интересно воспользоваться телемедициной. 28 сентября 2018 года состоялось заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии на тему: «Настоящее и будущее цифрового здравоохранения».Присутствующие обсудили преимущества и барьеры для телемедицины, узнали об особенностях телемедицинского сервиса МЕДСИ и МТС SmartMed, системы MeDiCase, специфику развития этого направления в России, в частности, "сырость" законодательной базы этого вида услуг, глубину проникновения интернета на территории страны, психологическую готовность населения пользоваться таким родом услуг.Рынок...
27.07.2018 Исследования, аналитика. 60% россиян полагают, что мундиаль положительно повлиял на улучшение имиджа Отечества. 25 июля 2018 года по итогам заседания Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров профессионалы рынка коммуникаций пришли к выводу, что основным эффектом информационного поля 2018 FIFA World Cup Russia стала трансформация имиджа России со знаком плюс. Останется ли позитивный имидж России в сознании иностранцев после окончания ЧМ-2018, как монетизировать информационный хайп чемпионата мира по футболу 2018, как повлиять на увеличение потока туристов в Россию после спортивного события...
06.07.2018 Мероприятия. Об изменении во внутренних и внешних коммуникациях. Специфику коммуникаций изменений обсудили профессионалы рынка 2 июля 2018 года на заседании Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров.Модератор Александр Цыпкин, консультант по стратегическим коммуникациям, председатель Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям, Ассоциация менеджеров, отметил пограничное состояние компании в период изменений и особенную востребованность в грамотных коммуникациях в указанный период.Что делать руководителю, когда компания претерпевает перемены? Эту тему раскрыл Карен Асоян, ...
05.03.2018 Мероприятия. Об эффективности исследований для решения бизнес-задач. Круглый стол на тему: «Исследования для решения бизнес-задач» организовали в последний день зимы 2018 года Ассоциация менеджеров и ВЦИОМ.Представители исследовательской отрасли поведали о социальной ответственности как социальной инженерии, о показателях рейтинга социальной эффективности, оценке эффективности промокампаний, инструментах обратной связи и коммуникации с потребителями, репутационном аудите и других вопросах. Модератором дискуссии выступил Константин Абрамов, генеральный директор Фонда "ВЦИОМ".Екатерина Зубцова, ...
26.05.2017 Мероприятия. Digital - эпоха в сфере HR. 24 мая прошло заседание Комитета по человеческим ресурсам Ассоциации менеджеров на тему: «Маркетинговые и Digital инструменты в сфере управления человеческими ресурсами. HR на стыке непривычных функций».Необходимость применения HR маркетинговых инструментов, новые вызовы перед HRD компаний, роль HR в цифровой трансформации бизнеса, польза Disruptive Marketing, роль первых лиц в digital-платформах, переход от HR-процессов к формированию опыта сотрудников, актуальность внутренних соцсетей для решения HR-задач – эти и другие вопросы обсудили участники...
24.05.2017 Новости. Как Customer Journey помогает управлять опытом клиента. 23 мая прошло заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров, посвященное теме «Customer Journey - новая концепция управления опытом клиента».Профессиональные маркетологи и аналитики обсудили особенности использования инструмента Customer journey в практике управления клиентским опытом, какие выгоды компании приносит внедрение этого инструмента, каковы результаты его внедрения или наоборот, игнорирования покупательского опыта клиента.Модерировали дискуссию Марина Безуглова, председатель Комитета по...