Аккорд Пост

07.05.2018 Исследования, аналитика. Магазины на углу становятся востребованными. Форматы малых магазинов переживают возрождение: на них приходятся 7 из 10 походов в магазин и 26% продаж в денежном выражении.Что же влияет на рост популярности магазинов возле дома? За развитием малых форматов стоят несколько глобальных трендов:Урбанизация. Горожане меньше ездят на автомобилях, живут в более компактных квартирах, где не всегда есть место для хранения продуктов. Городскому жителю проще зайти в магазин на первом этаже его дома или офиса, чем ехать в гипермаркет и покупать товары впрок.Уменьшение размера домохозяйств. Люди вступают...
07.05.2018 Предложения товаров и услуг. Реклама, которая вызывает доверие. В компании Accord Post разработана эффективная модель, когда реклама гарантированно попадает в дом потребителя, соответственно, с наибольшей долей вероятности будет прочитана, а купон на скидку сохранен.Отличный способ этого добиться – заказать вложение рекламы в квитанцию на оплату коммунальных услуг. Степень доверия к таким листовкам на порядок выше, потому что идет интуитивно более серьезное отношение к платежным документам.Еще одно ощутимое преимущество – возможность геотаргетинга. То есть, если необходимо прорекламировать салон красоты или магазин...
03.04.2018 Потребительские обзоры. "Вкусная" фотография вызывает эмоции. Однажды к нам обратилась европейская косметическая компания, которая решила регулярно поздравлять своих клиентов с днем рождения. Целью данной маркетинговой активности являлось повышение продаж и укрепление положительного имиджа компании.Вместо того, чтобы просто напечатать личное обращение к имениннику, мы предложили использовать и более технологичный подход. Когда ты знаешь о клиенте достаточно много, то возможности персонализации значительно возрастают. На каждой открытке было выделено поле для добавления специального предложения с использованием...
21.03.2018 Исследования, аналитика. Программы лояльности в цифрах. На сегодняшний день фактически острой необходимостью для ритейлеров стала персонализация покупательского опыта.Исследования показывают, что российские потребители активно откликаются на программы лояльности, предлагаемые ритейлерами. Люди с удовольствием принимают участие в акциях, с азартом ищут всевозможные специальные предложения, выгодные условия, а участие в программах лояльности как раз дает такую возможность.52% потребителей в России владеют картами лояльности ритейлеров.76% из них отдают предпочтение тому ритейлеру, в чьей программе лояльности они...
20.03.2018 Новости. Accord Post инвестирует в стартапы и инновации. Компания Accord Post запустила венчурный проект. Инвестировать компания будет в проекты на стадии идеи, стартапа или уже готового бизнеса. Заявки принимаются из любого региона России.Наиболее актуальные для вложений направления: директ-маркетинг, фулфилмент, коммуникации с потребителями, маркет-плейсы, интернет-магазины, услуги b2b и b2c.Помимо финансовых инвестиций компания также предлагаем: производственную площадку, складской комплекс, административный ресурс, Call-центр, Open Space в Московской области.Этапы взаимодействия:1. Для...
27.10.2015 Новости. 15 лет успеха: юбилей «Аккорд Пост». 3 ноября «Аккорд Пост» отмечает своё 15-летие.В 2000 г. компания представляла собой небольшое агентство, в котором работало всего 8 человек. Первой крупной рассылкой стала отправка 10 млн. писем Пенсионного фонда РФ. За 15 лет возможности компании значительно выросли. В настоящий момент она является одним из крупнейших отечественных предприятий, оказывающих услуги почтовый рассылки, в ней работает свыше 800 человек. Расширилось производство: сегодня оно располагается в подмосковном городе Климовск и занимает 25 тыс. м2. Появилось новое оборудование, ...
14.02.2014 Новости. CRM-marketing для автомобильного ритейла. Компания «Аккорд Пост» предоставила двум ведущим компаниям автомобильного бизнеса в России - Nissan и General Motors - возможность получать и обрабатывать детальную информацию о своих клиентах, анализировать их запросы и предлагать наиболее соответствующие им продукты и услуги. Работы с базами данных выполняются на условиях аутсорсинга специалистами компании «Аккорд Пост»: project- менеджерами, разработчиками и программистами баз данных, супервайзерами call-центра. Весь процесс проходит в защищённом сегменте (аттестат соответствия требованиям по...
21.08.2013 Новости. Аккорд Пост: Инвестиции в будущее. 15 августа 2013 г. в городе Климовске состоялось открытие нового производственного корпуса компании «Аккорд Пост».Поздравить компанию с открытием новой производственной площадки приехали Первый заместитель Министра инвестиций и инноваций Московской области В.В. Хромов, представители администрации г. Климовска В.Н. Иванов и П. Лаптев, Глава союза промышленников и предпринимателей г. Климовска В.В. Чумаченко, отечественные и зарубежные партнеры и клиенты компании.Торжественное мероприятие открыл генеральный директор компании «Аккорд Пост» Валерий Никитин...
09.08.2013 Новости. Открытие нового производственного корпуса ЗАО «Аккорд Пост». 15 августа состоится открытие нового производственного корпуса компании «Аккорд Пост», расположенного по адресу: Московская область, г. Климовск, ул. Индустриальная д. 11. Новый производственный корпус вдвое увеличит мощности компании. Ввод в эксплуатацию нового корпуса - не только важной вехой в истории компании, но и значимым событием для города и области. На производстве компании «Аккорд Пост» появляется порядка 400 новых рабочих мест. Компания вносит заметный вклад в развитие экономики области, обеспечивая рост...
05.07.2012 Новости. Директ-маркетинг: в поисках прибыли. Мы самая лучшая, передовая и инновационная компания. Мы лидер своей области - так пишет большинство компаний на своих приветственных страницах. Однако, это ваше личное мнение, зачастую ничем не подкрепленное. А что думают ваши постоянные или потенциальные клиенты? Как вас воспринимают, с кем сравнивают и каково ваше место в потребительском рейтинге?Чтобы достоверно узнать мнение своего потребителя нужно провести опрос или анкетирование. В обоих случаях компания «АКККОРД ПОСТ» поможет вам.Провести анкетирование можно с помощью услуги direct mail. По...
28.06.2012 Новости. Возможности «АККОРД ПОСТ»: упаковка. Для продавца упаковка - это элемент бренда, который играет важную маркетинговую роль. Прежде чем отправить продукцию или передать ее другому лицу товар принято упаковывать. И не только для того, чтобы обеспечить максимальную сохранность. Грамотно разработанная упаковка, решает несколько важнейших задач. Во-первых, потребитель, не вскрывая послание, узнает от кого оно. Нанесенный логотип позволяет четко идентифицировать принадлежность.Во-вторых, сама упаковка может служить частью дизайна. Письма или посылки обязательно упаковываются. При массовой...