29.03.2017 18:10 Новости
ФАС и «Большая четверка» — споры о цене
За последние 2,5 года стоимость СМС рассылок абонентам сотовых сетей в России увеличилась в разы. Подобная ценовая политика, продиктованная операторами сотовой связи, не могла оставить равнодушными других игроков рынка. В результате бешеный рост цен не только привел к снижению интереса к самой...
04.10.2016 13:05 Новости
Итоги работы Imobis на Международном инвестиционном форуме "Сочи-2016"
Imobis организовал сервис SMS информирования на Международном инвестиционном форуме «Сочи-2016». Как и на предыдущих мероприятиях, сервис был востребован участниками Форума, журналистами и организаторами. Гости получали анонсы предстоящих мероприятий и выступлений, оперативную информацию об...
06.05.2016 18:29 Новости
Агентство Imobis запустило сервис массовых рассылок через Viber
Агентство Imobis, предоставляющее сервисы для электронного маркетинга, в 2016 году стало официальным партнером Viber и реализовало новую услугу для своих клиентов – рассылки через данное приложение посредством API. Основные преимущества канала: — низкая стоимость контакта - 0,35 рублей за одно...
29.07.2015 15:12 Новости
Агентство Imobis отмечает 9 день рождения
По случаю девятилетия своих сервисов для электронного маркетинга, компания проводит розыгрыши призов для действующих клиентов и заинтересованной аудитории. 28 июля 2015 года компания Imobis, предоставляющая сервисы для электронного маркетинга, отметила девятый день рождения. За это время компания...
25.06.2015 14:13 Новости
Агентство Imobis реализовало сервис SMS-оповещения для ПМЭФ-2015
Агентство Imobis реализовало сервис SMS-оповещения журналистов и участников очередного Петербургского международного экономического форума, который проходил с 18 по 20 июня 2015 года. Об эффективности сервиса лучше всего говорят цифры. За дни проведения ПМЭФ-2015 услугой воспользовались более 3000...
17.10.2014 14:57 Новости
История e-mail-рассылок: взгляд под другим углом
В октябре Агентство мобильного маркетинга Imobis представило «нерекламный» ретроспективный взгляд на e-mail-рассылки как инструмент коммуникаций. В последние годы среднестатистический пользователь Интернета привык воспринимать email рассылку как средство рекламы. Действительно, культура этого...
02.10.2014 15:17 Новости
Как сделать свою СМС-рассылку не только эффективной, но и законной?
СМС-рассылки по сей день остаются ведущим рекламным и информационным каналом, тесно связывающим бренд с его почитателями. В России каждая уважающая себя компания от Калининграда до Южно-Сахалинска уже утвердила графу «СМС- рассылка» в своем маркетинговом плане. И на то есть веская причина ...
26.09.2014 15:19 Новости
Текст сообщения для SMS-рассылки. В чем секрет успеха?
98% людей читают SMS прежде, чем его удалить. Именно поэтому SMS- рассылки продолжают быть одним из самых действенных и в то же время относительно недорогих маркетинговых инструментов. Казалось бы, маленькое сообщение в несколько десятков символов, но этот текст может стать произведением искусства...
26.09.2014 11:35 Новости
Почему e-mail-рассылку стоит оформлять графически?
По статистике, пользователь сервисов электронной почты в среднем тратит 16 секунд, чтобы решить, стоит ли ему продолжать читать письмо. Таким образом, компаниям, выбравшим средством рекламного продвижения email рассылку, следует быть максимально изобретательными, чтобы заинтересовать получателя...
18.09.2014 13:10 Новости
Более эффективный способ увеличения базы подписчиков на e-mail-рассылку для вашего сайта
В сентябре Агентство мобильного маркетинга Imobis, предоставляющее сервис для отправки е-mail-рассылок, усовершенствовало способ легального увеличения базы подписчиков для своих клиентов. Формировать клиентскую базу стало намного проще. Всем пользователям сервиса Mail-manager теперь доступна «Умная...
24.07.2014 17:59 Новости
Пример стратегии успешной e-mail рассылки
E-mail маркетинг вне зависимости от сферы вашего бизнеса – незаменимый инструмент в продвижении компании, при умелом использовании которого можно добиться положительных результатов: увеличение числа продаж, привлечение внимания к бренду компании, рост посещаемости сайта. Как сделать email рассылку...