Агентство мобильного маркетинга Imobis

29.03.2017 Новости. ФАС и «Большая четверка» — споры о цене. За последние 2, 5 года стоимость СМС рассылок абонентам сотовых сетей в России увеличилась в разы. Подобная ценовая политика, продиктованная операторами сотовой связи, не могла оставить равнодушными других игроков рынка. В результате бешеный рост цен не только привел к снижению интереса к самой услуге «СМС рассылка», но и побудил ФАС заподозрить «Большую четверку» в намеренном нарушении федерального закона «О защите конкуренции».Поводом для разбирательств стало обращение компании Согаз-Мед, осуществлявшей СМС рассылку по своим клиентам через СМС...
04.10.2016 Новости. Итоги работы Imobis на Международном инвестиционном форуме "Сочи-2016". Imobis организовал сервис SMS информирования на Международном инвестиционном форуме «Сочи-2016». Как и на предыдущих мероприятиях, сервис был востребован участниками Форума, журналистами и организаторами.Гости получали анонсы предстоящих мероприятий и выступлений, оперативную информацию об изменениях в программе, о месте и времени проведения пресс-конференций и пресс-подходов, о церемониях подписания соглашений и трансляциях. А также иную полезную организационную информацию.На Форуме, проходившем с 29.09 по 2.10, ...
06.05.2016 Новости. Агентство Imobis запустило сервис массовых рассылок через Viber. Агентство Imobis, предоставляющее сервисы для электронного маркетинга, в 2016 году стало официальным партнером Viber и реализовало новую услугу для своих клиентов – рассылки через данное приложение посредством API. Основные преимущества канала:— низкая стоимость контакта - 0, 35 рублей за одно сообщение;— возможность получения моментальной обратной связи от абонента.Допустимые форматы сообщенийВ данный момент разрешена отправка только транзакционного (сервисного) трафика в формате:— текст до 1000 знаков;— текст + изображение;—...
29.07.2015 Новости. Агентство Imobis отмечает 9 день рождения. По случаю девятилетия своих сервисов для электронного маркетинга, компания проводит розыгрыши призов для действующих клиентов и заинтересованной аудитории.28 июля 2015 года компания Imobis, предоставляющая сервисы для электронного маркетинга, отметила девятый день рождения.За это время компания проделала большой путь и серьезную работу, воплотив в жизнь множество уникальных проектов, которые существенно упростили жизнь маркетологам нескольких тысяч фирм.Платформы для организации массовых рассылок SMS-Manager и Mail-Manager, разработанные...
25.06.2015 Новости. Агентство Imobis реализовало сервис SMS-оповещения для ПМЭФ-2015. Агентство Imobis реализовало сервис SMS-оповещения журналистов и участников очередного Петербургского международного экономического форума, который проходил с 18 по 20 июня 2015 года.Об эффективности сервиса лучше всего говорят цифры. За дни проведения ПМЭФ-2015 услугой воспользовались более 3000 участников и журналистов из 62 стран мира. Это на 29% больше, чем в прошлом году.По сложившейся традиции, сервис SMS-рассылок использовался для оперативного информирования журналистов о месте и времени проведения пресс-конференций, ...
17.10.2014 Новости. История e-mail-рассылок: взгляд под другим углом. В октябре Агентство мобильного маркетинга Imobis представило «нерекламный» ретроспективный взгляд на e-mail-рассылки как инструмент коммуникаций.В последние годы среднестатистический пользователь Интернета привык воспринимать email рассылку как средство рекламы. Действительно, культура этого коммуникативного канала в наши дни исказилась. Сложно поверить, что на стадии зарождения email рассылка имела совершенно другую направленность.Как замешаны панки в зарождении e-mail-рассылки? Чем ей обязана компания Apple? Как e-mail-рассылка помогала...
02.10.2014 Новости. Как сделать свою СМС-рассылку не только эффективной, но и законной? СМС-рассылки по сей день остаются ведущим рекламным и информационным каналом, тесно связывающим бренд с его почитателями.В России каждая уважающая себя компания от Калининграда до Южно-Сахалинска уже утвердила графу «СМС- рассылка» в своем маркетинговом плане. И на то есть веская причина – рассылка работает! Особенно при грамотном подходе со стороны ее организатора.Все мы помним, что российское правительство внесло некоторые изменения в ФЗ «О связи». Как не потерять эффективность и остаться в рамках законодательства, ...
26.09.2014 Новости. Текст сообщения для SMS-рассылки. В чем секрет успеха? 98% людей читают SMS прежде, чем его удалить. Именно поэтому SMS- рассылки продолжают быть одним из самых действенных и в то же время относительно недорогих маркетинговых инструментов.Казалось бы, маленькое сообщение в несколько десятков символов, но этот текст может стать произведением искусства и не уступать по эффективности большой и затратной рекламной кампании, если подойти к его составлению с умом. А это, на самом деле, задача не из легких. Не существует универсальной формулы составления беспроигрышного сообщения, которое...
26.09.2014 Новости. Почему e-mail-рассылку стоит оформлять графически? По статистике, пользователь сервисов электронной почты в среднем тратит 16 секунд, чтобы решить, стоит ли ему продолжать читать письмо.Таким образом, компаниям, выбравшим средством рекламного продвижения email рассылку,  следует быть максимально изобретательными, чтобы заинтересовать получателя. Кроме того, инициатор рассылки претендует не только на прочтение потенциальным клиентом его послания, но и на совершение пользователем целевых действий (переход по ссылке, звонок в офис, ответ на письмо).Тенденция перехода современного...
18.09.2014 Новости. Более эффективный способ увеличения базы подписчиков на e-mail-рассылку для вашего сайта. В сентябре Агентство мобильного маркетинга Imobis, предоставляющее сервис для отправки е-mail-рассылок, усовершенствовало способ легального увеличения базы подписчиков для своих клиентов. Формировать клиентскую базу стало намного проще.Всем пользователям сервиса Mail-manager теперь доступна «Умная форма подписки» - возможность добавлять подписчиков в список e-mail-рассылки с помощью всплывающего окна на сайте.Как это работает?В системе Mail-manager вы с помощью простого редактора настраиваете внешний...
24.07.2014 Новости. Пример стратегии успешной e-mail рассылки. E-mail маркетинг вне зависимости от сферы вашего бизнеса – незаменимый инструмент в продвижении компании, при умелом использовании которого можно добиться положительных результатов: увеличение числа продаж, привлечение внимания к бренду компании, рост посещаемости сайта.Как сделать email рассылку более эффективной?Подчеркнем, что речь пойдет об ожидаемых получателем рассылках, не имеющих ничего общего со спамом.Вся изюминка грамотно составленной электронной рассылки – в способности построить и поддержать доверительные отношения с получателями.По...