Агентство маркетинговых коммуникаций Е-генератор

05.06.2014 Новости. «Е-генератор» придумал название для российской системы платежных карт. Вы можете не заниматься политикой, политика все равно занимается вами. Фраза французского писателя и политического деятеля с непроизносимым именем Шарль Форб де Трион де Монталамбер, которой вот уже без малого полтора века, продолжает оставаться актуальной  и сейчас. Хотите пример из недавнего прошлого? Вспомните март. Тогда американцы в ответ на присоединение Крыма к России заблокировали операции по картам нескольких российских банков. Приходишь ты такой весь аполитичный куда-нибудь в магазин в Таиланде, а Visa твоя и...
08.04.2014 Новости. Мы назвали стеклорез. Omnia mutantur et nos mutantur in illis, говаривал древнеримский поэт Овидий, что в переводе с латыни означает «Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними». Это выражение вполне могло быть эпиграфом к недавней генерации, во время которой авторы "Е-генератора" придумывали название для стеклореза.«Что за пафос?», - можете закономерно спросить вы. Отвечаем – немножко есть, но по делу: генерация отметилась сразу тремя нововведениями. Начать с того, что источником идеи для нее стал краудфандинговый проект. Усовершенствованный стеклорез придумали лондонцы, собиравшие...
19.12.2013 Новости. Этот неловкий момент, когда ты перепутала сумки. «Этот неловкий момент, когда…» Дальше можно продолжать, в меру развития фантазии и имеющегося жизненного багажа. Фраза стала настолько популярной, что за последний месяц в Яндексе ее искали 5000 раз, а в Google – 13 000 раз. Но это мелочи! Фраза стала названием фильма и используется в теленовостях! На 31 января запланирована мировая премьера американской комедии «Этот неловкий момент», а в российских новостях одного из центрального каналов кодовая фраза прозвучала в анонсе «Этот неловкий момент, когда шизофреник стоит рядом с самым...
17.12.2013 Новости. 37 часов до Мордора, но только на боковушке. Примета времени – передавать информацию все более масштабными блоками. И тут не обойтись без ассоциативных связей, культурных и национальных кодов – в общем, универсальных архиваторов информации. На сегодняшний день такими архиваторами выступают мемы. Это как в анекдоте про анекдот №84: «Номер восемьдесят четыре» - и всем смешно. Современная реклама на каждом шагу использует заархивированную информацию, моделируя необходимые эмоциональные ощущения у потенциальных потребителей. Автор "Е-генератора" CheKateryna предлагает использовать известный...
29.07.2013 Новости. «Е-генератор» привлек 17 тысяч начинающих инвесторов в «Финам». Задумывая проведение конкурсного мероприятия, его организаторы, как правило, имеют радужный настрой: достаточно объявления на собственном сайте, как тысячи потенциальных участников, причем четко понимающих специфику события, бросятся регистрироваться для участия в нем.Увы, в реальности все не так просто. Люди, которые так нужны вам и которым, в свою очередь, так нужны вы, могут друг о друге попросту не узнать. Даже самому интересному конкурсу с прекрасными призами нужен пиар, ориентированный на целевую аудиторию. И тут...
15.07.2013 Новости. Новый вид таргетинга в тизерной сети СМИ2. О чем мечтает рекламодатель? Конечно о том, чтобы каждое его сообщение дошло до нужного адресата и не осталось незамеченным. Но как выделить из огромной интернет-аудитории необходимую и показать рекламу именно ей?Мы знаем как! СМИ2 первая среди русскоязычных тизерных сетей запустила таргетинг по полу и возрасту. Соцдемтаргетинг позволяет получить гарантированный показ объявлений точно выбранной целевой аудитории, что делает рекламную кампанию максимально эффективной. О нас:Компания СМИ2, входящая в холдинг «Е-генератор», специализируется на...
25.10.2012 Новости. Итоговый независимый рейтинг креативности по версии «Е-генератора» за 2012 год. Независимый рейтинг креативности по версии «Е-генератора» представляет 50 лучших рекламных агентств по итогам фестивалей «Идея!», КМФР, Cannes Lions и ADCR, ММФР, Golden Drum.Рейтинг креативности по итогам 2012 года радует и приятными открытиями, и стабильностью. На первой строчке уверенно держится «Восход». Не первый год это агентство возглавляет рейтинг креативности, знаменуя значительные достижения российской рекламы в последние пару лет. Победы и шорт-листы на Cannes Lions и триумф российских агентств на...