Агентство маркетинговых коммуникаций Е-генератор

05.06.2014 Новости. «Е-генератор» придумал название для российской системы платежных карт. Вы можете не заниматься политикой, политика все равно занимается вами. Фраза французского писателя и политического деятеля с непроизносимым именем Шарль Форб де Трион де Монталамбер, которой вот уже без малого полтора века, продолжает оставаться актуальной  и сейчас. Хотите пример из недавнего прошлого? Вспомните март. Тогда американцы в ответ на присоединение Крыма к России заблокировали операции по картам нескольких российских банков. Приходишь ты такой весь аполитичный куда-нибудь в магазин в Таиланде, а Visa твоя и...
08.04.2014 Новости. Мы назвали стеклорез. Omnia mutantur et nos mutantur in illis, говаривал древнеримский поэт Овидий, что в переводе с латыни означает «Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними». Это выражение вполне могло быть эпиграфом к недавней генерации, во время которой авторы "Е-генератора" придумывали название для стеклореза.«Что за пафос?», - можете закономерно спросить вы. Отвечаем – немножко есть, но по делу: генерация отметилась сразу тремя нововведениями. Начать с того, что источником идеи для нее стал краудфандинговый проект. Усовершенствованный стеклорез придумали лондонцы, собиравшие...
19.12.2013 Новости. Этот неловкий момент, когда ты перепутала сумки. «Этот неловкий момент, когда…» Дальше можно продолжать, в меру развития фантазии и имеющегося жизненного багажа. Фраза стала настолько популярной, что за последний месяц в Яндексе ее искали 5000 раз, а в Google – 13 000 раз. Но это мелочи! Фраза стала названием фильма и используется в теленовостях! На 31 января запланирована мировая премьера американской комедии «Этот неловкий момент», а в российских новостях одного из центрального каналов кодовая фраза прозвучала в анонсе «Этот неловкий момент, когда шизофреник стоит рядом с самым...
17.12.2013 Новости. 37 часов до Мордора, но только на боковушке. Примета времени – передавать информацию все более масштабными блоками. И тут не обойтись без ассоциативных связей, культурных и национальных кодов – в общем, универсальных архиваторов информации. На сегодняшний день такими архиваторами выступают мемы. Это как в анекдоте про анекдот №84: «Номер восемьдесят четыре» - и всем смешно. Современная реклама на каждом шагу использует заархивированную информацию, моделируя необходимые эмоциональные ощущения у потенциальных потребителей. Автор "Е-генератора" CheKateryna предлагает использовать известный...
29.07.2013 Новости. «Е-генератор» привлек 17 тысяч начинающих инвесторов в «Финам». Задумывая проведение конкурсного мероприятия, его организаторы, как правило, имеют радужный настрой: достаточно объявления на собственном сайте, как тысячи потенциальных участников, причем четко понимающих специфику события, бросятся регистрироваться для участия в нем.Увы, в реальности все не так просто. Люди, которые так нужны вам и которым, в свою очередь, так нужны вы, могут друг о друге попросту не узнать. Даже самому интересному конкурсу с прекрасными призами нужен пиар, ориентированный на целевую аудиторию. И тут...
15.07.2013 Новости. Новый вид таргетинга в тизерной сети СМИ2. О чем мечтает рекламодатель? Конечно о том, чтобы каждое его сообщение дошло до нужного адресата и не осталось незамеченным. Но как выделить из огромной интернет-аудитории необходимую и показать рекламу именно ей?Мы знаем как! СМИ2 первая среди русскоязычных тизерных сетей запустила таргетинг по полу и возрасту. Соцдемтаргетинг позволяет получить гарантированный показ объявлений точно выбранной целевой аудитории, что делает рекламную кампанию максимально эффективной. О нас:Компания СМИ2, входящая в холдинг «Е-генератор», специализируется на...
25.10.2012 Новости. Итоговый независимый рейтинг креативности по версии «Е-генератора» за 2012 год. Независимый рейтинг креативности по версии «Е-генератора» представляет 50 лучших рекламных агентств по итогам фестивалей «Идея!», КМФР, Cannes Lions и ADCR, ММФР, Golden Drum.Рейтинг креативности по итогам 2012 года радует и приятными открытиями, и стабильностью. На первой строчке уверенно держится «Восход». Не первый год это агентство возглавляет рейтинг креативности, знаменуя значительные достижения российской рекламы в последние пару лет. Победы и шорт-листы на Cannes Lions и триумф российских агентств на...
10.10.2012 Новости. «Е-генератор» разработал концепцию для печатного издания АПИ «Воробьевы горы». АМК «Е-генератор» завершило работу над первым номером журнала для постоянного клиента компании — Агентства Правовой Информации «Воробьевы горы».Летом 2012 года агентство маркетинговых коммуникаций «Е-генератор» начало сотрудничество с АПИ «Воробьевы горы» по созданию корпоративного журнала с нуля — от разработки концепции издания до печати пилотного номера.Главная задача нового издания, по замыслу заказчика, состоит в том, чтобы доносить до читателей в непринужденной форме полезную информацию о защите прав...
05.07.2010 Новости. Независимый рейтинг креативности рекламных агентств 2010: первые итоги. Независимый рейтинг креативности рекламных агентств составляется компанией E-generator на основе результатов шести фестивалей рекламы, а именно – Идеи!, ADCR, КМФР, Cannes Lions, Golden Drum, ММФР. Победители и финалисты первых четырёх уже известны, а, стало быть, пришла пора подвести предварительные итоги текущего года.В этом году по сложившейся традиции планку задаёт Leo Burnett, чьё московское агентство значительно выбилось вперёд, оставив позади своих коллег. Рекламные кампании «Унесённые ветром», «Твой...
04.07.2010 Новости. Анализ и графосемантическое моделирование информации в интернете. Лингвомаркетология представляет собой такую смежную исследовательскую область, в рамках которой осуществляется приложение филологических методов к решению практических вопросов в области маркетинга, связанных с языковыми аспектами позиционирования продукции.Необходимость появления этой отрасли обусловлена потребностями рынка. Так, в позиционировании продукции большую роль играет её наименование. Знание собственно лингвистической, лингвокультурной, лингвоэтнологической специфики процесса «называния» может активно...
17.06.2010 Новости. E-generator.ru: Общие подходы в нейминге продовольственных интернет-магазинов. Онлайновая торговля продуктами питания в России проходит этап становления, что характеризуется выходом на рынок новых игроков претендующих в перспективе на лидерство. А одним ключевых условий успеха, среди всего прочего, как известно, является удачный бренд. Е-генератор представляет своё видение основных тенденций нейминга для сегмента рынка интернет-торговли продовольственными товарами.Российский рынок интернет-торговли развивается стремительными темпами, ежегодно увеличиваясь практически в полтора раза. И...
09.06.2010 Новости. Судьба одной идеи: Придумано в Корее? Придумано в России. Стоящая идея обязательно пробьёт себе путь «на поверхность» из глубин креативного подсознания. А иногда – и не один раз. На днях один корейский дизайнер представил свою новую творческую разработку, которая на поверку оказалась повторением идеи, которую ещё семь лет назад подал российский креативный автор агентства Е-генератор.В мае далёкого уже 2003 года Е-генератор решил организовать для своих авторов что-то типа «зарядки для ума» и запустил инициативный проект под названием «Сумасшедшие идеи». В рамках данного проекта креативщикам...
25.10.2008 Новости. Парковка доменов на SMI2. Огромное количество зарегистрированных доменов по разным причинам не используются их владельцами. Эти домены просто простаивают, а их владельцы ежегодно теряют деньги. SMI2 предлагает использовать свой сервис в качестве парковки для таких доменов, что позволит их владельцам зарабатывать на естественном трафике. Как это будет происходить:Сервис «Парковка доменов на SMI2»· создает специализированные тематические новостные ресурсы на припаркованных доменах · показывает контекстные новости посетителям и оплачивает переходы (0, 1 рубль за переход) · предоставляет полную...
20.05.2008 Новости. "О.С.П." будет конкурировать с YouTube. Запущена бета-версия развлекательного видео-проекта upupo.Создатели популярного телепроекта "О.С.П.-студия" - Сергей Белоголовцев и Андрей Бочаров стали авторами нового интернет-проекта, претендующего на статус уникального в своем сегменте.Upupo – специализированный портал для всех ценителей юмора. На Upupo можно найти ставшие уже классикой ролики и передачи команды "О.С.П.-студия", сюжеты "Всегда готовь", "Назло рекордам", "Раз в неделю", смешные трейлеры и эксклюзивные материалы со съемок. Кроме того, на Upupo каждый желающий сможет выкладывать...
07.10.2007 Новости. BobrDobr.ru + Slando.ru: кросс-маркетинг с очевидным результатом. 2 октября Сервис социальных закладок BobrDobr.ru и Сеть бесплатных объявлений Slando.ru объявили о сотрудничестве. Теперь пользователи сайтов частных объявлений Slando.Ru могут «забобрить» закладки на понравившиеся им объявления, а собиратели закладок на BobrDobr.ru могут «засландить» свои частные объявления в сеть.Сергей Житинский, директор по развитию сервиса социальных закладок BobrDobr.ru: - Такого рода кросс-маркетинг, безусловно, будет выгоден для обеих сторон. И дело не в том, что соглашение о сотрудничестве...