Агентство маркетинговых коммуникаций Е-генератор (15)

«Е-генератор» придумал название для российской системы платежных карт
05.06.2014 17:20 Новости
«Е-генератор» придумал название для российской системы платежных карт
Вы можете не заниматься политикой, политика все равно занимается вами. Фраза французского писателя и политического деятеля с непроизносимым именем Шарль Форб де Трион де Монталамбер, которой вот уже без малого полтора века, продолжает оставаться актуальной  и сейчас. Хотите пример из недавнего...
Мы назвали стеклорез
08.04.2014 16:56 Новости
Мы назвали стеклорез
Omnia mutantur et nos mutantur in illis, говаривал древнеримский поэт Овидий, что в переводе с латыни означает «Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними». Это выражение вполне могло быть эпиграфом к недавней генерации, во время которой авторы "Е-генератора" придумывали название для стеклореза...
Этот неловкий момент, когда ты перепутала сумки
19.12.2013 19:33 Новости
Этот неловкий момент, когда ты перепутала сумки
«Этот неловкий момент, когда…» Дальше можно продолжать, в меру развития фантазии и имеющегося жизненного багажа. Фраза стала настолько популярной, что за последний месяц в Яндексе ее искали 5000 раз, а в Google – 13 000 раз. Но это мелочи! Фраза стала названием фильма и используется в...
37 часов до Мордора, но только на боковушке
17.12.2013 20:39 Новости
37 часов до Мордора, но только на боковушке
Примета времени – передавать информацию все более масштабными блоками. И тут не обойтись без ассоциативных связей, культурных и национальных кодов – в общем, универсальных архиваторов информации. На сегодняшний день такими архиваторами выступают мемы. Это как в анекдоте про анекдот №84: «Номер...
«Е-генератор» привлек 17 тысяч начинающих инвесторов в «Финам»
29.07.2013 13:17 Новости
«Е-генератор» привлек 17 тысяч начинающих инвесторов в «Финам»
Задумывая проведение конкурсного мероприятия, его организаторы, как правило, имеют радужный настрой: достаточно объявления на собственном сайте, как тысячи потенциальных участников, причем четко понимающих специфику события, бросятся регистрироваться для участия в нем. Увы, в реальности все не так...
Новый вид таргетинга в тизерной сети СМИ2
15.07.2013 12:59 Новости
Новый вид таргетинга в тизерной сети СМИ2
О чем мечтает рекламодатель? Конечно о том, чтобы каждое его сообщение дошло до нужного адресата и не осталось незамеченным. Но как выделить из огромной интернет-аудитории необходимую и показать рекламу именно ей? Мы знаем как! СМИ2 первая среди русскоязычных тизерных сетей запустила таргетинг по...
Итоговый независимый рейтинг креативности по версии «Е-генератора» за 2012 год
25.10.2012 17:35 Новости
Итоговый независимый рейтинг креативности по версии «Е-генератора» за 2012 год
Независимый рейтинг креативности по версии «Е-генератора» представляет 50 лучших рекламных агентств по итогам фестивалей «Идея!», КМФР, Cannes Lions и ADCR, ММФР, Golden Drum. Рейтинг креативности по итогам 2012 года радует и приятными открытиями, и стабильностью. На первой строчке уверенно...
«Е-генератор» разработал концепцию для печатного издания АПИ «Воробьевы горы»
10.10.2012 14:20 Новости
«Е-генератор» разработал концепцию для печатного издания АПИ «Воробьевы горы»
АМК «Е-генератор» завершило работу над первым номером журнала для постоянного клиента компании — Агентства Правовой Информации «Воробьевы горы». Летом 2012 года агентство маркетинговых коммуникаций «Е-генератор» начало сотрудничество с АПИ «Воробьевы горы» по созданию корпоративного журнала с нуля...
Независимый рейтинг креативности рекламных агентств 2010: первые итоги
05.07.2010 00:00 Новости
Независимый рейтинг креативности рекламных агентств 2010: первые итоги
Независимый рейтинг креативности рекламных агентств составляется компанией E-generator на основе результатов шести фестивалей рекламы, а именно – Идеи!, ADCR, КМФР, Cannes Lions, Golden Drum, ММФР. Победители и финалисты первых четырёх уже известны, а, стало быть, пришла пора подвести...
Анализ и графосемантическое моделирование информации в интернете
04.07.2010 00:00 Новости
Анализ и графосемантическое моделирование информации в интернете
Лингвомаркетология представляет собой такую смежную исследовательскую область, в рамках которой осуществляется приложение филологических методов к решению практических вопросов в области маркетинга, связанных с языковыми аспектами позиционирования продукции. Необходимость появления этой отрасли...
E-generator.ru: Общие подходы в нейминге продовольственных интернет-магазинов
17.06.2010 00:00 Новости
E-generator.ru: Общие подходы в нейминге продовольственных интернет-магазинов
Онлайновая торговля продуктами питания в России проходит этап становления, что характеризуется выходом на рынок новых игроков претендующих в перспективе на лидерство. А одним ключевых условий успеха, среди всего прочего, как известно, является удачный бренд. Е-генератор представляет своё видение...
Судьба одной идеи: Придумано в Корее? Придумано в России
09.06.2010 00:00 Новости
Судьба одной идеи: Придумано в Корее? Придумано в России
Стоящая идея обязательно пробьёт себе путь «на поверхность» из глубин креативного подсознания. А иногда – и не один раз. На днях один корейский дизайнер представил свою новую творческую разработку, которая на поверку оказалась повторением идеи, которую ещё семь лет назад подал российский креативный...
Парковка доменов на SMI2
25.10.2008 00:00 Новости
Парковка доменов на SMI2
Огромное количество зарегистрированных доменов по разным причинам не используются их владельцами. Эти домены просто простаивают, а их владельцы ежегодно теряют деньги. SMI2 предлагает использовать свой сервис в качестве парковки для таких доменов, что позволит их владельцам зарабатывать на...
"О.С.П." будет конкурировать с YouTube
20.05.2008 00:00 Новости
"О.С.П." будет конкурировать с YouTube
Запущена бета-версия развлекательного видео-проекта upupo. Создатели популярного телепроекта "О.С.П.-студия" - Сергей Белоголовцев и Андрей Бочаров стали авторами нового интернет-проекта, претендующего на статус уникального в своем сегменте. Upupo – специализированный портал для всех ценителей...
BobrDobr.ru + Slando.ru: кросс-маркетинг с очевидным результатом
07.10.2007 00:00 Новости
BobrDobr.ru + Slando.ru: кросс-маркетинг с очевидным результатом
2 октября Сервис социальных закладок BobrDobr.ru и Сеть бесплатных объявлений Slando.ru объявили о сотрудничестве. Теперь пользователи сайтов частных объявлений Slando.Ru могут «забобрить» закладки на понравившиеся им объявления, а собиратели закладок на BobrDobr.ru могут «засландить» свои частные...