Агентство интернет-маркетинга Matik

31.08.2012 Новости. 9 признаков качественной работы с соцсетями. Специалисты по SMM агентства Matik перечислили 10 ключевых признаков качественной работы с Facebook, Вконтакте и Одноклассниках. Перечень можно использовать в качестве чек-листа для оценки, все ли правильно делается для продвижения компании в соцсетях. 1. Наличие официальных групп компании или бренда. Продвижение в сетях рекламой или персональными сообщениями без наличия собственной группы нецелесообразно.2. Наличие ссылок на группы на официальном сайте компании. 3. Частое обновление контента в группах. Не реже 3-х раз в неделю. 4. Разнообразие...
29.05.2012 Новости. Рост продаж на 25% с помощью сайта. Агентство интернет-маркетинга «Матик» завершило работу по увеличению продаж компании Superglide. В течение 5 месяцев продажи компании выросли на 25% несмотря на низкий сезон для данного вида бизнеса. Superglide специализируется на оборудовании катков синтетическим льдом. За 5 месяцев посещаемость сайта выросла почти на 240%, а доля регионального трафика достигла уровня 63%. Компания Superglide делает ставку на поиск региональных партнеров. По большинству тематических запросов («искусственный лед», «синтетический лед» и т. д.) сайт занял первые места в...
18.04.2012 Новости. Агентство Матик проводит аудит продающей способности сайта. Для всех потенциальных клиентов услуги "Рост продаж" агентство Матик вместе с коммерческим предложением готовит бесплатный миниаудит продающей способности сайта.Клиенты получают отчет на нескольких страницах, в которых перечисляются основные факторы, которые снижают эффективность сайта и негативно влияют на продажи. Всего рассматривается 3 группы факторов: • посещаемость сайта и его место в поисковой выдаче, • конвертация на сайте (превращение посетителей в клиентов), • работа отдела продаж. В отчете не только перечисляются...
17.01.2012 Новости. Агентство Matik предлагает новый сайт бесплатно. Агентство интернет-маркетинга Matik делает предложение для владельцев молодых и развивающихся сайтов. Заказывая продвижение, можно получить редизайн или новую версию сайта бесплатно.Акция предназначена тем компаниям, у которых:• достаточно свежий сайт, и ему необходимо быстро получить целевых посетителей, заработав доверие поисковых систем • сайт существует некоторое время, но он еще не продвигался в Яндексе и Google.• сайт работает достаточно долгое время, но продвижение происходило спорадически, с ошибками и без заметных результатов...
30.11.2011 Новости. 4 неочевидные причины высоких показателей отказов на сайтах. В отличие от распространенного мнения, только в 30% случаев нецелевой трафик – основная причина высокого показателя отказов на сайте (отказ – просмотр только одной страницы сайта). Эксперты агентства интернет-маркетинга «Matik» выявили 4 более важные причины bounce rate у коммерческих сайтов. По итогам аудита 43 сайтов аналитики «Matik» отметили, что на сайты с высокими (от 50%) показателями отказов приходит в основном целевой трафик, то есть потенциальные клиенты. Основными причинами просмотра только одной страницы оказались: ...
22.05.2011 Новости. Рекламный бюджет можно расходовать «точечно». Агентство интернет-маркетинга «Matik» предлагает рекламодателям возможность более точного расходования своих средств на баннерную и контекстную рекламу. Это проведение постклик анализа рекламной кампании.Постклик анализ позволяет быть в курсе, кто заходит на рекламируемый ресурс, на какой страничке пользователи проводят больше всего времени. Используя эти данные, рекламодатель может расходовать бюджет более целенаправленно и «точечно». Постклик анализ дает точные результаты и указывает на реально достижимые способы повышения эффективности...
14.05.2011 Новости. «Matik» стало сертифицированным партнером Google. Агентство интернет-маркетинга «Matik» получило статус сертифицированного партнера Google. Сертификация компании – это официальное подтверждение качества услуг «Matik» в области контекстной рекламы.Статус сертифицированного партнера свидетельствует о том, что в компании работают профессионалы, имеющие глубокие знания и опыт работы с контекстной рекламой Google AdWords. Компания может получить статус сертифицированного партнера при наличии как минимум одного сотрудника, прошедшего индивидуальную сертификацию, а также при расходах за 90 дней...
30.04.2011 Новости. Клиенты стали глубже интересоваться SEO и юзабилити. Агентство интернет-маркетинга «Matik» провело очередной семинар для клиентов, посвященный инструментам веб-продвижения. Больше всего представителей компаний интересовало продвижение сайтов в Яндексе, изменение алгоритмов Яндекса, продвижение в социальных сетях и юзабилити сайтов. SEO (поисковое продвижение) пока остается самым востребованным инструментом веб-маркетинга. Особенно сильно бизнес волнует текущая ситуация с продвижением сайтов в Яндексе и примеры влияния тех или иных параметров на SEO. Несмотря на сложность темы, ...
17.04.2011 Новости. Matik: как получить пользу от плагиата. Вместо того, чтобы бороться с воровством контента в интернете, можно получать выгоду от незаконного копирования. Агентство интернет-маркетинга «Matik» перечисляет несколько способов оптимизации контента, которые помогут в продвижении сайта. Как можно чаще упоминайте в текстах названия своей компании, брендов и адрес сайта. Особенно важно, чтобы тексты не просто содержали названия, но и были посвящены компании, ее брендам, товарам и услугам. Украденный контент станет дополнительной рекламой для бизнеса, когда он будет незаконно опубликован на...
31.01.2011 Новости. 4 правила эффективной контекстной рекламы. Агентство интернет-маркетинга «Matik» назвало 4 правила, которые нужно соблюдать, чтобы увеличить эффективность контекстной рекламы. Соблюдая эти правила, рекламодатель поднимет стандартный уровень CTR 2-3% до 8-10%. Правила были сформулированы по итогам акции «5 вопросов о контекстной рекламе», которая проходила 22 декабря 2010 – 22 января 2011.Правило 1: не использовать слишком общие ключевые слова и заменять их уточненными формулировками. Целесообразнее использовать среднечастотные и низкочастотные запросы, минус-слова и операторы, такие как...
23.12.2010 Новости. Бесплатные консультации по контекстной рекламе. С 22 декабря по 22 января агентство интернет-маркетинга «Matik» проводит акцию «5 вопросов о контекстной рекламе». В рамках акции любая компания может получить бесплатную письменную консультацию по любым вопросам продвижения в интернете с помощью контекстной рекламы.В течение этого месяца специалисты «Matik» поделятся своим опытом работы с контекстом, укажут на ошибки и предложат пути их преодоления. Особенность акции в том, что участники могут получить бесплатные развернутые ответы только на 5 вопросов. Письменный ответ будет отправлен в...
15.12.2010 Новости. 3000 рублей за контекстную рекламу. Агентство «Matik» снизило минимальный бюджет на контекстную рекламу. Теперь клиенты агентства могут начать кампанию в интернете за 3000 рублей. Это одна из самых небольших ставок на рынке контекста. Снижение ставки выгодно в предновогодний период, когда необходимо стимулировать продажи на короткий отрезок времени. Также низкая ставка понравится компаниям, которые хотят «попробовать» контекстную рекламу. Рекламная кампания может быть запущена в минимальные сроки, за 1-3 дня. Независимо от бюджета все заказчики получают индивидуального менеджера для своих...
26.11.2010 Новости. В 2010 году рынок SEO вырос минимум на 15%. По оценке экспертов агентства «Matik» в 2010 году рынок поисковой оптимизации (SEO) вырос на 15-20% в сравнении с прошлым годом. В 2009 году объем рынка составил примерно 1 миллиард рублей. В конце года ожидаемый показатель достигнет уровня 1, 1 – 1, 2 миллиарда. Такого резкого подъема, как это было в 2007-2009 года, в направлении SEO не наблюдается. Эксперты ожидали роста в 20-30%, однако он оказался меньше в связи с тем, что часть бюджетов на интернет-продвижение перешла к другим инструментам веб-маркетинга. Прежде всего это SMM (продвижение в...
27.10.2010 Новости. Интернет-маркетинг для B2B на 2011 год. Агентство интернет-маркетинга «Matik» составило список самых эффективных и самых слабых инструментов для продвижения B2B компаний в интернете. В перечень самых полезных вошли SEO (поисковая оптимизация), PR, контекстная реклама, контентная оптимизация сайта, а также работа с форумами и сайтами отзывов. Наименее эффективными признаны продвижение в социальных сетях, Twitter и блогах, а также вирусный маркетинг. По словам Артема Овечкина, директора по развитию агентства «Matik», B2B компании пытаются угнаться за модными новинками интернета и...
28.06.2010 Новости. «Matik» ответил на вопросы клиентов о SEO. В июне портал CMSmagazine провел веб-конференцию «FAQ по SEO: вопросы клиентов». В качестве эксперта на ней выступил директор по развитию агентства интернет-маркетинга «Matik» Артем Овечкин. Участников волновали вопросы: собираются ли SEO-компании покорять Америку, в какую сторону развивать SEO-агентство, как кризис повлиял на количество фрилансеров, как измерить эффективность оптимизации, пользуются ли SEO-компании инсайдом, сколько стоит консультация оптимизатора. По словам Артема Овечкина, выходить на рынок SEO Америки и Европы вряд ли станет...
30.04.2010 Новости. Сокращение SEO-расходов на автомате. Агентство «Matik» разработало автоматизированную систему предварительного анализа сайта. Она поможет сократить расходы компаний на оптимизацию своих сайтов, а также правильно определить сроки работ по продвижению.Система определяет степень готовности сайта к продвижению в Яндексе и других поисковиках, а также собирает данные в удобный формат. Чем выше готовность, тем меньше времени и средств придется затратить на SEO. Анализируются доменное имя сайта и его возраст, присутствие в индексе поисковых машин, содержание страниц сайта, навигация, код...
20.04.2010 Новости. 5 путей к увеличению продаж интернет-магазина на 50%. По итогам экспериментов с двумя интернет-магазинами были выявлены 5 факторов, которые помогут увеличить конверсию на сайте до 50%. Участниками эксперимента, проведенного агентством интернет-маркетинга «Matik», стали сайты www.divinghunter.ru и www.diskus.ru. Для того, чтобы увеличить продажи интернет-магазина до 50%, следует обратить внимание на следующее: количество категорий товаров (рубрик сайта), наличие сопутствующих товаров, необходимость регистрации и количество обязательных пунктов при оформлении заказа, побуждающие...
01.04.2010 Новости. Проблемы с раскруткой сайтов начинаются оффлайн. Главная причина низкой эффективности SEO (продвижения сайта в поисковых системах) – действия самого заказчика, а не оптимизаторов. Самые слабые звенья поисковой оптимизации находятся не в интернете, а оффлайн. К такому выводу пришли участники семинара компании «Matik». Семинар под названием «Раскрутка сайта. Хотели, как лучше, а получилось, как всегда» был проведен 16 марта специально для руководителей и владельцев компаний. На первое место участники поставили неумение сотрудников компаний работать с потенциальными клиентами. Будущий клиент...
04.03.2010 Новости. SEO – наркотик, вызывающий у компаний зависимость. Поисковая оптимизация (SEO) в отрыве от других инструментов интернет-маркетинга может принести компаниям больше вреда, чем пользы. Специалисты агентства «Matik» выявили основные недостатки интернет-продвижения посредством одного только SEO. Компании малого и среднего бизнеса часто считают поисковую оптимизацию основным и даже единственно важным инструментом интернет-маркетинга. Они ставят перед собой цель выйти на первые места в результатах поиска и уделяют мало внимания другим направлениям: PR, юзабилити, оптимизация контента, скрытый...
01.02.2010 Новости. Рекламные и маркетинговые агентства поразила «звездная болезнь». В маркетинге зарождается новая тенденция: продвижение рядовых сотрудников. Для того, чтобы привлечь и удержать клиентов, агентства за свой счет будут культивировать и раскручивать персональные бренды лучших сотрудников, превращая их в профессионалов - «звезд». Эти «звезды» зажигают для работы над самыми сложными и прибыльными проектами. Так в агентствах сформируется VIP-ядро для VIP-проектов. Толчок этой практике дал экономический кризис.По словам Артема Овечкина, директора по развитию агентства интернет-маркетинга «Matik», ...
03.10.2008 Новости. Matik обеспечит выгодное продвижение. Агентство интернет-маркетинга Matik сообщает о появлении новой услуги – «Стань лидером!». При оформлении заказа на продвижение сайта в поисковой системе Яндекс, достижение первых позиций в Рамблер, Google и Mail.ru выполняется бесплатно. Использование данной схемы клиентами Matik, позволяет им снизить стоимость привлечения каждого посетителя почти в два раза.Продвижение сайта происходит следующим образом: в первую очередь определяется список ключевых слов и словосочетаний, по которым будет осуществляться продвижение. Далее рассчитывается стоимость...
04.09.2008 Новости. Matik: использование низкочастотных запросов для торговых компаний обязательно. Агентство интернет-маркетинга Matik провело исследование по продвижению сайтов торговых компаний с широкой ассортиментной матрицей. По его результатам специалисты пришли к выводу о необходимости и приоритетности использования низкочастотных запросов. Исследование проводилось по ряду компаний в период с 20 января по 20 июля 2008 года по трем ведущим поисковым системам: Яндекс, Google и Rambler.Согласно результатам исследования, большее число посетителей сайта было привлечено за счет использования...