Агентство Блондинка.Ру

15.07.2015 Новости. От рекламы не скрыться: за день российский интернет-пользователь видит 430 рекламных объявлений. За день российский интернет пользователь видит в среднем 430 рекламных объявлений, подсчитали в компании Marilyn. 57 % из них — баннеры, 31 % — контекстные объявления, 12 % — видеореклама. И хотя баннеры пользователи видят почти в 2 раза чаще, показатели конверсии медийных объявлений уступают контекстным.Разработчики ведущей российской системы автоматизации интернет-рекламы Marilyn (mymarilyn.ru) проанализировали данные 4 000 рекламных проектов, запущенных в апреле-июне 2015 года. Анализ...
22.12.2014 Новости. «Блондинка» и купидон — cтартует самая необычная рекламная кампания Рунета. Крупнейшее контекстное агентство России «Блондинка.Ру» запускает необычную рекламную кампанию. Специалисты «Блондинки» решили узнать пределы возможностей контекстной рекламы и взяли на себя непростую миссию — помочь девушке-блондинке найти своего избранника. И сделать это, разумеется, с помощью инструментов контекстной рекламы.Проект получил название «Свидание с блондинкой». Специалисты «Блондинки» составили реальный медиаплан, написали объявления и запустили первую в Рунете контекстную кампанию, в центре которой...
10.02.2014 Новости. Вдохновение технологий: Муза, конструктор контекстных объявлений от Aori. Интеллектуальная система управления контекстной рекламой Aori запускает уникальный для российского рынка сервис. Муза - инструмент, который автоматически генерирует эффективные контекстные объявления на базе лингвистического анализа.Компания Aori, занимающаяся автоматизированным размещением контекстной рекламы на российском рынке, представила новый инструмент системы Aori, аналога которому пока нет даже у таких рекламных гигантов, как Google и Яндекс. Муза Aori базируется на онтологии, составленной группой...
16.07.2013 Новости. «Свежий ветер» на рынке контекста: SearchBerry стала Aori. Система управления интернет-рекламой SearchBerry провела ребрендинг и теперь работает под именем Aori (aori.ru).У SearchBerry теперь новые дизайн и имя – Aori. Под рабочим названием SearchBerry система работала в режиме бета-тестирования с мая 2012 года по май 2013. Сейчас система вышла из режима «беты» и получила новое название. Над вариантами названий работали, помимо специалистов по рекламе, еще и лингвисты из Дартмутского колледжа (США). В шорт-лист вошли 20 имен, по которым затем холдинг Ромир провел фокус-группы. Исследование...