Потребительские обзоры

12.11.2017 Потребительские обзоры. Netkol innovative palette created specifically for fairs and exhibitions. La palette innovante d’outils performants créée par Netkol en Châlons-en-Champagne spécifiquement pour les foires et les expositions vise à fournir l’ensemble des fonctionnalités et des informations en amont, pendant ainsi qu’après l’événement. Avec les différents modules crées par les dirigeants Victoria Bental et Eyal Bental avec leur Application Foire et les systèmes intégrés. Ceci dans le but d’améliorer considérablement...
21.09.2017 Потребительские обзоры. Чем реклама на заднем стекле автомобилей лучше билбордов? У рекламы на авто, несмотря на распространенный стереотип, гораздо больше плюсов, чем у, вроде как, проверенного способа продвижения. Сейчас мы разберёмся как же так происходит и почему рекламодателям стоит сделать выбор в сторону наклеек на машинах.Реклама на билбордах имеет меньший охват.Казалось бы, огромный рекламный щит в центре города на оживлённой дороге, неужели она хуже рекламы на авто? Хуже, и в этом нет ничего удивительного. Давайте сравним. Билборд находится только на дороге, наклейки на авто - везде. Ваш...
15.09.2017 Потребительские обзоры. Реклама на видеобордах и видеоэкранах в Днепре. Этим летом Компания "Идея" - продавец №1 рекламы на видеобордах в Днепре, Украина, размещала на видеобордах и видеоэкранах в Днепре рекламные видеоролики Mercedes Benz от официального дилера корпорации Daimler AG в Днепропетровской области. Компания «Виктор и сыновья» была основана в декабре 1992г. и специализировалась на сервисном обслуживании автомобилей марки Mercedes Benz. В 1999г. получила статус официального дилера корпорации Daimler AG. В рекламной кампании были задействованы 2 видеоборда:Видеоборд по ул.Короленко,  угол...
07.09.2017 Потребительские обзоры. Самая эффективная реклама. Для рекламодателя всегда важно понимать насколько эффективен тот или иной способ продвижения своего товара. На первый взгляд всё просто - интернет. Все же в интернете сидят, так? Все же видят мои объявления? Вопреки распространенному мнению - нет. Сравним с рекламой на автомобилях?Начнём с простого, в интернете сидят далеко не все. Старшее поколение в принципе плохо понимают как он устроен, так что ни о каком пользовании даже речи не идёт. Выгодно ли рекламодателю упускать такой большой пласт потенциальных покупателей? Вряд ли.Далее идёт миф о том, что вашу...
29.08.2017 Потребительские обзоры. Почему реклама на авто выгоднее рекламы в интернете? Реклама на заднем стекле автомобиля - это прекрасный способ максимально эффективно продвинуть свой продукт. Сейчас модно считать, что интернет это основное маркетинговое поле, но это далеко не так. Рассмотрим несколько аргументов в пользу рекламы на авто. Вы не сможете достучаться до каждого с помощью интернета.Интернет практически не распространён на людей старшего возраста. Ваш потенциальный покупатель даже близко не подберется ко всем рекламным постам в интернете сколько бы вы на них не потратили. Человек, который не пользуется...
27.07.2017 Потребительские обзоры. Телеканал «Дисконт» – ответ на запрос искушенных покупателей. Ведущий многоканальный ритейлер Leomax Group объявляет о масштабном обновлении стратегии своего телеканала «ТТС» и его перезапуске под названием «Дисконт». Основной целью изменений, одного из крупнейших телемагазинов, стало объединение в едином канале всех выгодных предложений от российских поставщиков.Leomax Group – пионер российского телешоппинга, представляет телеканал «Дисконт», который совмещает в себе широкое обновляемое товарное предложение и адекватную ценовую политику. В телемагазине можно заказать женскую и мужскую...
27.04.2017 Потребительские обзоры. Интеграция CRM системы Клик с мобильным сервисом повышения клиентской лояльности. 12 апреля завершилась интеграция базового CRM решения от Клик с мобильным сервисом повышения клиентской лояльности. Данное приложение позволяет как налаживать коммуникацию с клиентами (описание товаров и услуг, актуальные акции, живые отзывы), так и стимулировать спрос (система накопления бонусных баллов, скидки, купоны). Задача была реализована в рамках сотрудничества «Систем Клик» с крупнейшим развлекательным детским центром города Ижевска. Интеграция CRM прошла успешно и была осуществлена в рекордно...
20.04.2017 Потребительские обзоры. Первая большая встреча Базиума. Первая большая встреча БазиумаВчера 18.04.2017 состоялась первая большая встреча нашего ключевого партнера по CMS (система управления сайтом) – компании Базиум. Поводом послужила презентация новой системы управления лояльностью клиентов CRM – Basepoint. Казалось бы, CRM – что в этом такого, их вон сколько на рынке. Первое, и главное – система автоматически интегрируется с сайтами, созданными на Базиуме – это очевидный плюс. Второе, но очень важное: система не перегружена ненужными функциями, которые могут сбить с толку, но реальной пользы бизнесу...
28.02.2017 Потребительские обзоры. Гарантия показа рекламного объявления от Yottos достигла 92%. Компания Yottos использует собственные рекламные программы. На днях был доработан алгоритм гарантированных показов Yottos Visual Zone, позволяющий более качественно производить оценку ценности показов. Так совпало, что проверить его в деле сразу же пришлось в сравнении с программами компании Google. А именно с Google Analytics и Google AdSense.На проведение теста понадобилось 3 дня, этого времени оказалось достаточно для того, чтобы получить точные результаты. Идея эксперимента заключалась в том, чтобы на одном из сайтов...
26.02.2017 Потребительские обзоры. 4-летний Видеоблогер из Сибири вместо многомиллионного иска получила подарки из Англии. 4-хлетняя девочка -видеоблогер Арина из Сибири нарушила использование товарного знака английской компании. Но вместо иска о возмещении материального вреда компания попросила изменить описание к видео и предложила бесплатно прислать продукцию для съемки новых роликов.Arina Kids channel ( https://www.youtube. com/channel/UCd-qNPS2rlpYWiRXcMp- N0g )на ютубе ведет маленькая девочка и ее мама из Барнаула, что в Алтайском крае в центре Сибири. Это канал детский влог, обзор товаров, опытов для детей. ...
20.02.2017 Потребительские обзоры. В Москве стартовала первая автомобильная «Черная Пятница». 17 февраля начал работать сайт первой онлайн распродажи новых автомобилей Black Friday Auto , где каждый сможет подобрать автомобиль своей мечты по суперцене. Это первое мероприятие в автоиндустрии подобного масштаба. Бронирование автомобилей будет доступно всего 3 дня – с 24 по 26 февраля 2017 года.Несколько фактов об автомобильной «Черной Пятнице»:• Автомобильная «Черная Пятница» пройдет впервые и будет проводиться один раз в год.• Место проведения: только на сайте www.blackfridayauto.ru.• Время проведения: - 17-23 февраля ...
16.01.2017 Потребительские обзоры. Poster: итоги 2016 на ресторанном рынке. Прошедший год оказался переломным для российского рынка общественного питания. Еще ощутимы последствия кризиса, выраженные в возросшем фудкосте и снижении потребительской активности. Но рестораторы ищут новые пути привлечения трафика, экспериментируя со свежими концепциями, форматами и сервисами, наращивая эффективность за счет локальных продуктов и сырья собственного производства, экспансии в регионы и продажи франшиз. Итоги 2016 года подводила компания по автоматизации кафе, ресторанов и магазинов Poster и эксперты рынка. Основные положительные...