21.06.2005 00:00 Новости
Интернет-агентство Molinos запустило рекламную кампанию для Webplus
Кампания стартовала 13 июня, Webplus представил в ней специальное предложение доступа в Интернет по выделенному ADSL-каналу, с неограниченным трафиком за 21$ в месяц.
В кампании задействованы ведущие интернет-площадки Рунета, такие как Yandex, Rambler, Mail.ru, крупные городские порталы и модули в рассылках Subscibe, позволяющие обеспечить максимальный охват петербургской аудитории.
ADSL (Asymmetric Digital Subscriber Line) – это "Асимметричная цифровая абонентская линия", что подчеркивает изначально заложенное в этой технологии различие скоростей обмена в направлениях к абоненту и обратно. Асимметричность ADSL, по своей сути, подразумевает передачу больших объемов информации к абоненту (видео, массивы данных, программы) и небольших объемов от абонента (в основном команды и запросы). Благодаря технологии ADSL можно избавиться от необходимости постоянно дозваниваться до...
20.06.2005 00:00 Новости
Открылся магазин готовых маркетинговых исследований
Состоялось официальное открытие магазина готовых маркетинговых исследований на информационном канале Subscribe.Ru. С сентября 2004 года магазин работал в тестовом режиме. Предлагаемый товар - готовые обзоры рынков позволят бизнесменам изучить конкурентную среду и узнать потребительские предпочтения своей целевой аудитории. Опираясь на эти данные при принятии маркетинговых решений, компании смогут повысить продажи и увеличить число клиентов. Сейчас на прилавке электронного магазина http://research.subscribe.ru выставлены десятки профессиональных отчетов от различных маркетинговых компаний. Маркетологи могут приобрести здесь исследования любого интересующего сегмента рынка: недвижимости, финансов, строительства, мобильной связи, компьютерной техники и многих других. «Наш магазин поможет бизнесменам изучить свой рынок без лишних затрат, - говорит Михаил Мартьянов, генеральный директор...
17.06.2005 00:00 Новости
«Артон Консалтинг» создал PR департамент
Агентство интернет-маркетинга «Артон Консалтинг» объявило о создании PR департамента. Основной задачей департамента станет увеличение эффективности усилий по продвижению товаров и услуг клиентов компании в сети интернет. Сочетание PR акций с грамотно спланированными рекламными кампаниями в интернете позволит широко раскрыть суть бренда клиента, донести подробную информацию о предложениях и повысить эффективность маркетинговых коммуникаций. В сети интернет сконцентрирована наиболее активная и обеспеченная аудитория, представляющая интерес для многих компаний, и развитие направления PR в интернете позволит плотнее соприкоснуться с этой перспективной целевой аудиторией, обеспечив эффективные и долговременные коммуникации как от клиента к потребителю, так и обратно. По мнению руководителя PR департамента Дины Павловой, «новое направление в деятельности компании «Артон Консалтинг» позволит...
03.06.2005 00:00 Новости
В тесноте- да не в обиде или Microsoft бьет бокалы
Очередная конференция для участников маркетинговых программ Intel проходила 02.06.05, на сей раз в гостинице Ренессанс. Традиционно Компания БизнесТех, не обошла стороной данное мероприятие. Говоря о самом месте проведения, следует отметить, что зал был явно мал для всех приглашенных (видимо в этом году INTEL перестарались с приглашениями участникам, а пришли, видимо, все). Также вводили в уныние очередь на выход из конференц-зала, очередь за чашечкой кофе или чая и прочие организаторские мелочи. Но, в конце концов, публика пришла не чаевничать, а выслушать доклады топ-менеджеров. Надо сказать, что выступления не отличались оригинальность и новизной, но все, видимо, большего и не ожидали, мероприятие регламентированное, больше, безусловно имиджевое. Как обычно, харизматичнее всех было выступление Майкрософт. К слову сказать, ораторы корпорации выступают всегда на должном уровне, в меру...
08.12.2004 17:27 Новости
Sopharma Pharmaceuticals объявляет об изменении с 1 января 2005 года цена на свою продукцию
Группа фармацевтических заводов Sopharma Pharmaceuticals вводит с 1 января 2005 года новые цены на производимые лекарства. На некоторые наименования лекарств цены возрастут от 2 до 34,7 %, а на ряд препаратов останутся прежними. Таким образом компания приводит свою ценовую политику в соответствие с текущей экономической ситуацией. По словам Генерального директора «Национальной Дистрибьюторской Компании» Настасьи Ивановой, повышение цен на отдельные лекарства продиктовано необходимостью следовать общей рыночной конъюнктуре, и не должно вызвать никаких негативных последствий для потребителей, так как лекарства Sopharma Pharmaceuticals традиционно считаются и до сих пор остаются одними из самых качественных и доступных по цене для населения России. *** Группа фармацевтических предприятий Sopharma Pharmaceuticals объединяет 11 фармацевтических заводов в Болгарии, общая выручка от реализации...
07.12.2004 18:28 Новости
Fact Extractor - новое слово в аналитической обработке текста на русском языке
Компания Гарант-Парк-Интернет объявляет о выходе первой версии программы RCO Fact Extractor - персонального приложения для Windows, которое предназначено для аналитической обработки текста на русском языке. Основная сфера применения программы – это задачи из области компьютерной разведки, требующие высокоточного поиска информации, например, автоматический подбор материала к досье на целевой объект или же мониторинг определенных сторон его активности, освещаемых в СМИ. Fact Extractor способен отыскать в тексте описания фактов различного типа, связанных с интересующими объектами - персонами и организациями, и классифицировать их. Программа позволяет не только найти фрагменты текста, в которых говорилось, например, о поездках персоны, ее встречах, заключении договоров, сделках купли-продажи, но и точно определить все места поездок, визави и контрагентов, наименования товаров и прочее. ...
02.11.2004 18:17 Новости
Агентство «Манифест» провело рекламную кампанию в сети интернет для хостинг-провайдера «310.ru»
Агентство «Манифест» провело рекламную кампанию в сети интернет для хостинг-провайдера, компании «310.ru» (Тридесятое) - лидера в области предоставления клиентам новых технологических возможностей кластерного хостинга.В задачи рекламной кампании входили увеличение узнаваемости бренда «310.ru» и информирование целевой аудитории об услугах, предоставляемых компанией на российском рынке.Креативная идея была построена на фантастическом соединении противоположных понятий - «сказочного» названия компании и технологической инновационности предоставляемых ею услуг. Для ее реализации были разработаны рекламные материалы формата rich media, а также традиционные баннеры в формате gif. Для управления кампанией был задействован модуль Easyrich® системы БаннерБанк®.Максимальную эффективность в этой рекламной кампании показали рекламные материалы в медиапространствах АИР «Манифест» «Easyrich®...
09.08.2004 16:38 Новости
«Секреты эффективного бизнеса от Philips и DVM Group» открыты
Компания DVM Group, один из ведущих российских дистрибьюторов компьютерного и офисного оборудования, объявляет о завершении маркетинговой программы «Секреты эффективного бизнеса», проведенной совместно с компанией Philips. Впервые в программе приняли участие 28 компаний из разных регионов России. Каждая компания-новичок, совершившая первую покупку на сумму не менее 3000$, получила комплексное решение в виде современного 15” LCD+TV монитора Philips на стол директору, GSM телефона Philips менеджеру по закупкам, бонусов в размере 1$ за каждый проданный монитор менеджеру по продажам, и призов для розничных покупателей. После этого новые компании приняли участие в специальной партнерской программе, по условиям которой они получали в зависимости от размеров дальнейшей закупок GSM телефон Philips, 15” LCD Philips 150C4FS, 17” LCD Philips 170C4FS или другое поощрение. Условия акции...
02.07.2004 13:20 Новости
«Зебра Телеком»: призы активным пользователям
Компания «Зебра Телеком», лидер на рынке предоставления услуг IP-телефонии и один из ведущих провайдеров доступа в Интернет, объявляет о проведении в Москве и Санкт-Петербурге в период с 1 по 30 июля 2004 года специализированной маркетинговой акции для активных пользователей услуг компании. Для участия в акции необходимо собрать комплект универсальных карт «Зебра Телеком» определенных номиналов. В Москве пользователи, собравшие этот комплект – он состоит из 5 карт номиналами 3, 5, 10, 25 и 50 единиц – могут получать фирменные футболки с символикой «Зебра Телеком» в офисе компании (Спартаковская площадь, д. 16, корпус 6, второй этаж) с 12:00 до 18:00 по рабочим дням. В Санкт-Петербурге всем, предоставившим полный комплект карт, будут вручены футболки и открывалки с логотипом «Зебра Телеком», а также универсальные промо-карты «Зебра Телеком СПб» номиналом 2 единицы. Те же, кто собрал...
25.03.2004 12:25 Мероприятия
КГ «Деловая лига» сообщает об окончании приема заявок в конкурсе
Нью-Йоркские Фестивали, крупнейший в мире конкурс среди профессионалов в области рекламы, маркетинга, PR, тележурналистики проводятся уже сорок пятый год. Число постоянных участников постоянно расширяется и сейчас работы подаются из 64 стран. Благодаря усилиям коммуникационной группы «Деловая Лига», которая стала официальным представителем Фестивалей в 2002 году, российские рекламисты вышли в финал и стали призерами конкурса. Бронзовую награду получили Первый канал и промо-ролик к телесериалу "Семейные узы" в 2003 году на Фестивале "Телевизионные программы и фильмы". В настоящий момент продолжается прием заявок на участие в конкурсах Нью-Йоркских Фестивалей. Для того, чтобы попасть в число конкурсантов, необходимо в нижеуказанные срок подать заявку на участие в той или иной категории. Подробности и правила подачи можно узнать на официальном сайте Нью-Йоркских фестивалей